Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 22:59   #11
Squeeze
Продвинутый новичок
 
Аватар для Squeeze
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хетч
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Squeeze не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от popolam Посмотреть сообщение
За то существует АвтоВаз. Просто не знаю мне с трудом верится, что ваз мог отказать. Когда я покупал свою 2112 первые три года я ее драл и в хвост и в гриву. Передачи переключал без сцепления, мне трижды перебирали кпп, на четвертый раз ее поменяли по гарантии причем в АМ Капитал, меняли там все что только можно разве что только кроме машины и эвакуатор я не вызывал только когда на ТО ездил, кто туда ездил знает, что бесплатно там могут только на иух послать.
Завод ссылается на норматив что расхождение в дате комплектующих НЕ БОЛЕЕ 12 месяцев!!! а у меня расхождение 60 месяцев.. причем я так понимаю я не первый с таким обращением где машина 11-12 года выпуска а ролики стоят 07 года... так что отказ завода вполне обоснован
Squeeze вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.