Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Mubarek, Можно на ты, я имею ввиду опорный Марель один не продается, только в паре с автоматом, а 2112 почему то уже не хочу. Пока KOYO поставил вместо него, а дальше посмотрим.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Аleksandr48
Mubarek, Можно на ты, я имею ввиду опорный Марель один не продается, только в паре с автоматом, а 2112 почему то уже не хочу. Пока KOYO поставил вместо него, а дальше посмотрим.
Привет! Вот сегодня сделал очередной натяжной. В качестве эксперимента решил использовать отечественный Вологодский подшипник 6006. Сейчас на моей Приорке трудится такой же самодельный натяжной, только с NSK. Пробежал он уже 7000 км.Фотки подписывать нет смысла, кто в теме и так всё ясно, а кто нет, лучше наверо самому и не лазить в ГРМ. При сборке силуминовая втулка чуть откололась, жаль, но запасной больше не было, думаю отсутствующая часть не будет проблемой. На этом ролике решил использовать суперсмаку ПМС, посмотрим как он себя поведёт. Металлический сепаратор в подшипнике порадовал, добротный, думаю такой подшипник безшумно не умрёт. Смазки TOTAL забил 2,8 кубика. Крутится в руках хорошо, т.е. не легко, но и не сильно туго. Сейчас ролик в морозилке, часа через 3 при -18 достану посмотрю. В кач-ве донора использовал натяжной СТК (его механизм), а разрезную тефлоновую втулку от оригинального гейтс. Большое спасибо одноклубнику и земляку Владу (VLAD36RUS) за безвозмездно предоставленного донора!
Забыл добавить, себестоимость этого натяжного ролика всего 200р. 100 стоит Вологодский подшипник, 100 отдал токарю за вытаченную обойму, всё остальное можно найти у себя.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Последний раз редактировалось GEMINI; 17.01.2013 в 20:37.