Никаких приемуществ у 15-х колес нет, больше минусов в 2 раза по сравнению с 14-ми. Единственное приемущество - посимпатичнее смотрятся.
Тут выбирать либо красоту, либо надежность и комфорт.
а как же поведение на дороге, управляемость, устойчивость??
а как же поведение на дороге, управляемость, устойчивость??
У меня шли родные R14 185/65 - Никаких фокусов в управляемости не было.
Сейчас поставил R15 195/55 руль сам по себе, то в одну сторону, то в другую поворачиает, резко и сильно (на небольшой скорости, да и на средней скорости на колеях воротит). Стало труднее крутить руль так же.
У меня шли родные R14 185/65 - Никаких фокусов в управляемости не было.
Сейчас поставил R15 195/55 руль сам по себе то в одну сторону то в другую поворачиает, резко и сильно (небольшой скорости, но и на средней скорости на колеях воротит). Стало труднее крутить так же.
по сравнению с заводскими кордиант, 15-е колеса-это небо и земля.те повороты,которые проходил на 100 сейчас можно проходить на 120км\ч.машина меньше кренится(низкий профиль не подламывается на резких поворотах), руль более чувствительный,тормозит лучше
по сравнению с заводскими кордиант, 15-е колеса-это небо и земля.те повороты,которые проходил на 100 сейчас можно проходить на 120км\ч.машина меньше кренится(низкий профиль не подламывается на резких поворотах), руль более чувствительный,тормозит лучше
Согласен, что на больших скоростях низкий профиль лучше держит, но не на огромную разницу, Приора не спорткар. По крайней мере, я не любитель входить в повороты со скоростью 100 км, мне тут больше ступицу жалко.
по сравнению с заводскими кордиант, 15-е колеса-это небо и земля.те повороты,которые проходил на 100 сейчас можно проходить на 120км\ч.машина меньше кренится(низкий профиль не подламывается на резких поворотах), руль более чувствительный,тормозит лучше
Что же тут объяснять, если сами не чуЙствуете? Особенно понравилось про виражи на 120 км/ч, (интересно с каким радиусом) с разу б уж писал 200, чего уж там мелочиться... Здесь уже были высказывания по этому поводу,- при установке более широкой и низкой резины, в первую очередь страдает управляемость, увеличивается обратная связь «колёса - руль»- начинает реагировать на малейшую неровность дорожного покрытия, уводом в сторону. Можно конечно немного исправить положение, наклоном стоек «увеличением кастера» только и это не даёт нужного результата - «машина не держит дорогу» Если Вы этого не замечаете , можно сделать вывод : -что у Вас маловато опыта и не с чем сравнить...Не будем перечислять, а тем более обосновывать все негативные моменты и последствия такой «модернизации» такие как ухудшение приёмистости, повышенный износ отдельных элементов и агрегатов конструкции, ибо займёт это немереное количество времени, да и спасибо вряд ли кто скажет... Если нравятся такие колёса,- катайтесь на здоровья!
П.С. –мне самому нравятся широкие слики, но это удел машин другого уровня и класса...
Кстати, никогда не возникал такой вопрос:- а почему сразу на заводе 15ые или там 17ые не ставят?! Дубы там одни наверно...
Последний раз редактировалось yrok39; 18.10.2009 в 18:49.
Что же тут объяснять, если сами не чуЙствуете? Особенно понравилось про виражи на 120 км/ч, (интересно с каким радиусом) с разу б уж писал 200, чего уж там мелочиться... Здесь уже были высказывания по этому поводу,- при установке более широкой и низкой резины, в первую очередь страдает управляемость, увеличивается обратная связь «колёса - руль»- начинает реагировать на малейшую неровность дорожного покрытия, уводом в сторону. Можно конечно немного исправить положение, наклоном стоек «увеличением кастера» только и это не даёт нужного результата - «машина не держит дорогу» Если Вы этого не замечаете , можно сделать вывод : -что у Вас маловато опыта и не с чем сравнить...Не будем перечислять, а тем более обосновывать все негативные моменты и последствия такой «модернизации» такие как ухудшение приёмистости, повышенный износ отдельных элементов и агрегатов конструкции, ибо займёт это немереное количество времени, да и спасибо вряд ли кто скажет... Если нравятся такие колёса,- катайтесь на здоровья!
П.С. –мне самому нравятся широкие слики, но это удел машин другого уровня и класса...
Кстати, никогда не возникал такой вопрос:- а почему сразу на заводе 15ые или там 17ые не ставят?! Дубы там одни наверно...
никогда не возникал такой вопрос:- а почему сразу на заводе 15ые или там 17ые не ставят?! Дубы там одни наверно...
скока бабла они стоят ты видал? еще вопросы есть?
а японцы наверно дубы по твоему кода ставят на машины меньше приоры (мазда 2, митсуба кольт) 16 катки с завода?