Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Если у поляка был бы металлический сепаратор, думаете он рассыпался бы со страшными звуками. Я думаю нет. Все было бы так же, быстро и тихо. Такой уж там хилый подшипник применили, не в сепараторе дело.
Цитата:
Сообщение от jonbleck
народ есть вопрос может кто сталкивался во время холодного запуска -20 и ниже появляется звук районе грм похож на писк ремня генератора только грубее продолжается несколько секунд и пропадает
Такой резонансный грубоватый звук издает задубевший ремень генератора на шкивах. Так что не стоит волноваться. Ремень ГРМ таких звуков издавать не может, т.к. зубчатый. Ремень генератора можно попробывать подтянуть.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
у многих это у тех у кого поляк клинил и рассыпался без шума и пыли если бы он свистел гудел многие бы услышав -- избежали загибов клапанов..Верить или не верить в эту сказку Выбор Всегда остается за Вами...я высказал только свое мнение при котором и остаюсь... http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=463
Не все 100% случаев поляк не шумит. Полно случаев, когда он гудел и люди его меняли, правда гудит он надо отдать должное не долго...
По какой причине и как происходит разрушение ролика?
Я считаю, что происходит из-за отсутствия смазки(это причина) - при перетяжке начинается перегрев ролика и смазка(конечно тоже от смазки зависит) начинает выходить или в случае с поляком(изначально какая-то не правильная смазка) она комкается, но все равно в обоих случаях подшипник начинает работать без смазки, начинается перенос частиц, образуются дорожки и раковины и все это будет сопровождаться шумом!!! Без смазки будет гудеть любой подшипник, не зависимо от сепаратора, но поляк до этого момента не доживает, еще на начальной стадии(когда начинается разогрев) у него срывает пластиковую часть, это хорошо видно на многих фото развалившихся роликов. Поэтому он и не шумит, что ему шуметь, когда уже клапанам трындец...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Mubarek
Не все 100% случаев поляк не шумит. Полно случаев, когда он гудел и люди его меняли, правда гудит он надо отдать должное не долго...
если пришло время развалиться подшипнику... то он все равно развалится -это не зависит от сепаратора... !!подшипнику с металлическим сепаратором ему трудней развалиться чем с пластмассовым сепаратором! весь вопрос во времени быстрей или чу-чуть по дольше издавая по сильней признаки кончины вот он этот плюс металл.сепаратора .....
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 18.01.2013 в 13:47.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
если пришло время развалиться подшипнику... то он все равно развалится -это не зависит от сепаратора... !!подшипнику с металлическим сепаратором ему трудней развалиться чем с пластмассовым сепаратором! весь вопрос во времени быстрей или чу-чуть по дольше издавая по сильней признаки кончины вот он этот плюс металл.сепаратора .....
Естественно не зависит! Он вообще ни на что не влияет.
По Вашему получается, что шумит и пищит именно сепаратор? Что же тогда свистит в подшипниках с пластиковым сепаратором. И почему ему с металлическим сепаратором труднее развалиться?
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от леха=60
Нее мужики..металл и есть металл....а пластмасса это игрульки..тем более в подшипниках
Это не рабочая часть подшипника и она не испытывает нагрузок. Или производители вообще дураки? Нет, я понимаю, меня металл тоже больше греет, но я с технической точки зрения пытаюсь смотреть...
Равномерное распределение шариков в подшипнике - вот роль сепаратора, как только шарики соберутся в кучу- подшипник развалиться, и чтобы не дать им сбежаться-разбжаться в кучу, не надо никакой супер крепкости материалов. Естественно, раньше стальные и бронзовые сепараторы приминялись практически везде, потому что не было таких современных пластиков, один полиэтилен был, конечно он бы расплавился.
Теоретически можно было бы уже провести тесты, взять несколько роликов, убрать смазку, зажать в токарный станок с созданием нагрузки и хотя бы понять, как именно будут умирать ролики. Причем, я умышленно написл, "как именно", а не какой ролик дольше проходит, потому что на ходимость ролика могут влиять много факторов. Лично для меня цель такого эксперимента была бы понять, может ли шуметь стальной сепаратор.
Но, к сожалению, токарным станком не распологаю.
Еще пришла мысль, на следующей неделе через знакомых связаться с технической службой SKF и попробовать выяснить насчет сепараторов в роликах из "первых рук", как говорится. Если получится, обязательно отпишу.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Не-е ребята, долговечность роликов не от материала сепаратора зависит, это я вам точно скажу! Лично я считаю что скорее всего в подшипники недокладывают смазки, вот из-за этого может подшипник выйти из строя и очень быстро, может имеет смысл вскрывать ролик(прежде чем ставить) и проверять наличие смазки...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Tayho
Не-е ребята, долговечность роликов не от материала сепаратора зависит, это я вам точно скажу! Лично я считаю что скорее всего в подшипники недокладывают смазки, вот из-за этого может подшипник выйти из строя и очень быстро, может имеет смысл вскрывать ролик(прежде чем ставить) и проверять наличие смазки...
В своем 472 сообщении, я так и написал - отсутствие смазки(причина)!!!
А из другого опыта я понял, что смазки для работы ролика нужно мало, ну очень мало. Как-то, я писал про ролики Марел прошедшие 87 тысяч, так там явной смазки и не было, просто было как бы влажно
По второй части Вашего сообщения, то мы не раз в это упирались и что- то к одному мнению не пришли, как и по-другим вопросам, да и не придем никогда, на то он и форум...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
сифар, и о чем эти фото говорят? Что ты пыльник испортил? Пыльник нужно поддевать с внешней, с нерабочей стороны. Много раз об этом говорилось. И какой смазкой смазал? Сколько смазки заложил?