- у меня в этом положении все равно затягивает, на стекло практически не дует, переключает достаточно жестко: в ноги, так в ноги )))))
так и должно быть, а чтоб окна не затягивало есть положение "окна"; и "ноги, окна". Вообще если крутик стоит в положении "ноги" то в другие места дуть не должно, другое дело что достаточно сложно сделать полностью герметичную систему, да у нас и не особо стараются. Если поток едва заметный то это не страшно, а если должно дуть только в ноги а дует во все "дыры", да ещё и сильным напором то это уже поломка!
так и должно быть, а чтоб окна не затягивало есть положение "окна"; и "ноги, окна". Вообще если крутик стоит в положении "ноги" то в другие места дуть не должно,
Извините но именно в положении переключателя потоков в ноги конструктивно предусмотрено часть воздуха направлять на стекло в мануале это написано чёрным по белому стр.-67 Вовсех остальных положениях всё строго согласно символам.
Извините но именно в положении переключателя потоков в ноги конструктивно предусмотрено часть воздуха направлять на стекло в мануале это написано чёрным по белому стр.-67 Вовсех остальных положениях всё строго согласно символам.
что-то я такого упоминания в мануале не припоминаю, а зачем тогда нужно положение "окна-ноги"???
Затем, чтобы ТЕПЛЫЙ воздух подавался на окна и в ноги. ПОСТОЯННО на стекло поступает именно забортный воздух без подогрева для предотвращения запотевания.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Здравствуйте, подскажите если регулятор температуры стоит на 3 щелчка выше МИН,
а регулятор скорости вентилятора на 4 скорости, то разве должен дуть горячий воздух?
Добавлено через 16 секунд
поток направлен на стекло
Санько, третий щелчок допустим соответствует 20 градусам (не помню точно). Если у тебя в салоне меньше этих 20 градусов, то будет дуть горячий. Когда салон прогреется до этих 20 - станет дуть теплым.