Мне подлокотник нравится (рост 177) приятно иметь в нем и под ним емкости для мелочевки. ABS говорят срабатывает только на скорости. После острого руля на 21093 первое время ощущал необходимость подруливать на своем универсале, сейчас привык к приоре и неудобств уже не испытываю.
По АБС... Мы на приорке выезжали только когда общие дороги были почищены от снега (жалеем её пока и антикорозийки нет у неё). В гаражах, где дороги не чистят и там наледь и снег, то проверял тормоза - при нажатии на тормоз колеса колом не становились, как в 2114, но там и ехали потихоньку....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от woody
Меня в подлокотнике больше всего раздражает передний пассажир. Жена то в курсе что подлокотник водительский, а все остальные почему-то предпочитают развалиться как в кресле
.
Моя жена тоже сказала, что это для неё подлокотник
Добавлено через 3 минуты
А вообще когда уже полностью испытаем всё - отпишусь... пока и кондиционер не испытывали, холодно и так А машинка нравиться...
Да, порадовал и головной свет (ближний/дальний), по срвнению с нашей 2114 он в приоре будет поярче. Так же плюс в люксовском варианте - это противотуманки, на мой взгляд, их надо бы устанавливать сразу на всех комплектациях.
Возможно, по рулю особой разницы не заметил, т.к. у нас хетчбек, а не универсал.... Всё же универсал и по габаритам будет поболее, чем хетчбек.
В гаражах, где дороги не чистят и там наледь и снег, то проверял тормоза - при нажатии на тормоз колеса колом не становились, как в 2114, но там и ехали потихоньку....
При этом должно быть многократное "биение" в ногу от педали тормоза ( если с абс раньше не ездил то пугать должно) , ощущения не с чем не спутаешь и его не возможно не заметить .
Меня в подлокотнике больше всего раздражает передний пассажир. Жена то в курсе что подлокотник водительский, а все остальные почему-то предпочитают развалиться как в кресле .
А где это написано, что подколодный для водителя? ВОдитель должен руки на руле держать, так что не гони на жену Единственный момент, что рука пассажира иногда мешает передачи перемешивать. Но подлокотник - вещь!
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
АБС должен срабатывать на любой скорости. Проверить АБС легко, на снежке где ни кого нет слегка разгоняешься и педаль тормоза в пол, услышишь и почувствуешь характерный хруст и отдачу на педаль тормоза. К тому же когда включаешь зажигание у тебя на панели должна на пару сек. загораться лампочка АБС. Если таковой нет, соот. и АБС нет, хотя врят ли на люксах должна быть.
АБС дает возможность сохранять управляемость автомобилем в момент экстренного торможения, путем предотвращения блокировки колес. Так же она тебе поможет тормозить на разных покрытиях, когда у тебя одни колеса предположим на снегу а другие на асфальте, при экстренном торможении без АБС неминуем занос с последующем разворотом автомобиля и потерей управляемости, а с АБС такого не произойдет, она не даст заблокироваться колесам находящимся на скользкой поверхности, но при этом общий коэффициент торможения будет таким как на скользкой поверхности(это простыми словами).
Насчет просевших задков, у меня такая же история, за три года эксплуатации не сильно, но все же просела машинка. Но это все лечится.
АБС есть у меня, и под капотом стоит, и лампочка имеется. Но я езжу так, чтобы мах избегать резких торможений. По сравнению с моей 14, то при примерно одинаковом нажатии на педаль тормоза, в 14 колеса становятся колом, а в приорке тормозит, но колом не встали... Правда, может и не так сильно и резко нажимал в приорке -жалею её Да и у каждой машины, как и у человека, свой характер... и всем приятна ласка
Добавлено через 5 минут
Вот только вопрос имеется на будущее... боковой поворотник у меня в зеркале заднего вида(наружных) кто уже знает, как долго работают эти лампочки(светодиодные там кажется) и пока ещё не рассматривал детально, но сложно ли до них добираться, если менять? Вообще то у меня раньше на ВАЗовских машинах лампочки поворотов особо не перегорали (в основном лампочки стопов и габаритов)...