Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от сифар
nik_bel72, на первой машине был стук,Вы перешли на шпг- 124,сколько по деньгам обошлось? второй вопрос - зная про такую болезнь приоры ,Вы опять взяли приору ,и опять была проблема со стуком ,? третий вопрос как можно продать машину когда он работает как дизель?это можно покупателю лапшу навешать ,но он ведь на следующий день придет,или скинуть цену сразу на 50000.?
1. первый ремонт под 126 обошелся с расходником и расточкой 30-35 тыс наверное, но у меня была замена клапанов также, причина капиталки сломался клапан в 1 цилиндре. Под 124 переделывали почти бесплатно, так как мне удалось убедить, что моей вины в неправильности ремонта нет. Заплатил только мастеру за разборку и сборку символическую сумму, чтобы сделал хорошо. Детали встали в копейку по сравнению со 126. точно не вспомню, помню только, что самые хорошие немецкие кольца стоили 600 руб , а 126 порш. 2100 руб. польские, немецкие за 3 тыс. стоят. И так во всем. На вскидку 3500 руб. запчасти.
2. Я был убежден и это звучало из уст мастеров, что машину предыдущий владелец просто убил. У меня на тот момент было два живых примера, когда приора прошла более 100 тыс и ничего. Ну и маркетинговый ход ваза на тот момент, скидка 30 тыс. В целом, мне машина очень нравится. Но следующая машина будет однозначно не ВАЗ.
3. Когда покупал авто, двигатель работал идеально, поменял масло на синтетику и о чудо она стала работать , как трактор. Делайте выводы. Мастера рассказали как они авто продали со стук мама не горюй. Залили самое густое масло и добавили до кучи .. МЕД!!!
Последний раз редактировалось nik_bel72; 20.01.2013 в 20:03.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от staryi
Был стук на горячую на холостых, похож на звук гидриков, но точно был не уверен, ездил на масле ZIC XQ 5W-40. Сменил масло на Liqui moly molygen 5w50, звук пропал.
Это мне посоветовали в автосервисе масло залить, чтобы на горячую погуще было.
тут однозначно поршня стучат, гидрики от густого масла сильнее стучать будут.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Констaнтин
Так то и продать можно, если покупатель лох, то соспаться на стук клапана адсорбера.
я продал приору со стуком, и ничего не скидывал в цене, просто показывал машину покупателю только когда двиг был прогрет до 90град(так стук почти не слышен был).
Добавлено через 2 минуты
я и продавать начал именно по причине стука.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от Rafinad
Тогда я думаю катать дальше пока конкретно не начнет стучать, или пока терпение не лопнет ))). Я так думаю с приходом тепла стук будет прогрессировать или на оборот?
Я сам докатался уже до 29200т.км , такой же стук как и у Вас, ездил- хотел узнать вылезет ли это как или нет (пока гарантия), стук не прогрессировал. Но подходит время к концу гарантии и ТО-3- буду менять ШПГ(как бы хуже не сделали). На холодный пуск, тоже появился стук, гидриков помоему, как и у Вас, появился после замены масла (купил походу гов.о)-у себя я думаю на масло-90%. Сейчас расход бенза-7,3(стиль вождения, прогревы и т.д. и т.п.-не показатель) масло немного подливаю.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от wanlor
Всем привет мож кто сталкивался с такой проблемой стук в двигателе а именно стук проявляется только после прогрева до 50 60 градусов а когда нагревается до 80 и дальше то пропадает и только на холостом ходу если газануть то пропадает и появляется через несколько секунд после того как обороты стабилизируются пробег 1500 км
За выходные добил до 2000 и сегодня ездил на 1ТО По поводу стука собралась целая конференция слушали и каждый говорит все разное через наушники звук вроде идет со стороны ГРМ Гарантийшик сказал что эт не двигатель а по ходу натяжной ролик Сказал записаться на завтра будут разбирать смотреть
Вот и у моей 21103 появился такой же стук, только немного тише и тоже после сильных морозов, минуты через 2-3 полностью проходит, на горячую не появляется.При температуре на улице +7 тарахтела секунд 15. Масло ZIC полусинтетика. В ноябре менял гидрокомпенсаторы, так-как старые тарахтели на горячую, стук был звонкий наверное по причине их сильного износа, когда заменил на INNA и первый раз завел машину, характер стука был иной чем у старых, такой же, как у тебя сейчас, только в разы сильнее. После нескольких процедур их прокачки машина работала идеально. Может всетаки некоторые гидрики навернулись...?