Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 19:02   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Угар масла между его заменой.

Я в завоцкой движитель приоры лил Мотыли летом 6100 15-50, зимой 8100 5-40.
Забыл добавить, что расход масла бывает на непосредственный угар в горшках и угар через впуск. Через впуск - масло через маслоуловитель пролетает во впуск и сгорает в камере сгорания.

Для кованых поршней СТИ рекомендовано масло 5-50, какой фирмы не скажу (секрет). В предыдущей машине использовал масло ЖидкаяМоль 10-60. Вскрытие показало отсутствие на поршнях характерных "затиров от прихватов", хотя мотор крутили в 8500 на гонках, а иногда улетали в отсечку 9200.
При этом гидрики спокойно себе терпели такие издевательства (кинематическая вязкость же не сопли!).
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.