Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от staryi
А почему стук тогда пропал при смене масла?
потому что масло густое и оно компенсирует увеличенные зазоры между поршнем и цилиндром, но если дело в поршнях то стук все равно будет прогрессировать. А гидрики тоже стучат из-за масла, но так как они находятся вверху двигателя, то масло к ним должно продавливаться, а если машина холодная, да ещё и масло густое- однозначно будет стук, пока масло не нагреется и не будет полноценно смазывать гидрики, то есть если бы у тебя стучали бы гидрики то после заливки более густого масла стук стал бы сильнее, а у он пропал- значит не гидрики точно.
"..........А вот что действительно интересно, так это то, что вторую строчку среди ненадежных заняли автомобили Audi. Вероятность неисправности мотора на машинах этого бренда составляет 3,71%. Третье место по ненадежности двигателей заняли автомобили Mini (2,51%), четвертое — Saab (2,49%), а замыкает пятерку бренд Opel/Vauxhall (2,46%). Интересно, что Audi и Opel — далеко не последние «немцы» среди самых ненадежных, к примеру, BMW досталось седьмое место (вероятность поломки — 2,2%), а автомобилям Volkswagen — девятое (1,91%)....."
так что проблемы с моторами и у немцев имею широкое распространение....а не только у нас.... печально
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Лично мое мнение- современные производители(я имею про известные бренды), стали меньше внимания уделять своим потребителям, а все больше усиливают гонку за прибылью, поэтому и япы уже не такие надежные- как например 20лет назад- да и немцы сдают позиции, в недалеком будущем цениться будут китайские авто(на Японию тоже когда-то смотрели как сейчас на Китай).
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от Tayho
потому что масло густое и оно компенсирует увеличенные зазоры между поршнем и цилиндром, но если дело в поршнях то стук все равно будет прогрессировать. А гидрики тоже стучат из-за масла, но так как они находятся вверху двигателя, то масло к ним должно продавливаться, а если машина холодная, да ещё и масло густое- однозначно будет стук, пока масло не нагреется и не будет полноценно смазывать гидрики, то есть если бы у тебя стучали бы гидрики то после заливки более густого масла стук стал бы сильнее, а у он пропал- значит не гидрики точно.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от Tayho
масло густое- однозначно будет стук, пока масло не нагреется и не будет полноценно смазывать гидрики, то есть если бы у тебя стучали бы гидрики то после заливки более густого масла стук стал бы сильнее, а у он пропал- значит не гидрики точно.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от Ges
Сомнительное высказывание.
я б так не сказал... на масле 5в50 в мороз -25 - в первую минуту запуска от гидриков (очень звонко челкали наверное все подряд) очень душераздирающие звуки доносились, как от убитой карбюраторной классики с неотрегулированными клапанами....