Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 07:27   #10
tanyash8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Краснотурьинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tanyash8 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Забыл сказать, что пружина у торцевого уплотнения в LGR показалась намного жоще, чем у ТЗА.
tanyash8 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.