Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 17:16   #341
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
в общем полазил по интернетам длина у Ларгуса от двери багажника до передних сидений 1670 мм, у приоры не нашел а вот у 2111 нашел - 1605 мм., не думаю что с приорой будут большие отличия.
Передние сидушки ездят на салазках, а в каком положении произведен замер не понятно. Если сидушки вперед сдвинуть, там явно не 1605 мм будет...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 24.01.2013, 19:02   #342
Николай 2
Завсегдатай
 
Аватар для Николай 2
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Сообщений: 442
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Николай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: приора против LADA Largus

В ваз 2111 от двери багажника до сложеной подушки сиденья ровно 1.65, а до передних сидений в районе 1.85 в зависимости от отодвинутости передних сидений
Николай 2 вне форума  
Вверх
Старый 25.01.2013, 20:34   #343
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Сегодня пригнал с салона свой служебный Ларгус двухместный (100 км). Свои машины у меня 2112 и Приора. Так вот, скажу я вам: первый вывод - машина явно не для трассы и не для скорости, как кто-то правильно заметил:
Цитата:
Коллеги, вы все подумайте лучше о том, что все вы ездите на полуторатонных фургонах, а не на спорткаре. Ваша крейсерская скорость - 120, и достаточно.
Это реально типа "грузовичок" для груза или для 7ми человек народу для неспешного передвижения. На пятой передаче скорость держал в районе 100 км/ч. Обороты при этом 3000. Уже на этих оборотах двигатель не то, чтобы ревет - он издает какой -то неприятный гул (лучше бы ревел), к концу поездки у меня конкретно от этого разболелась голова. Шум от дороги\шин в салоне тоже приличный (может касается только двухместных - ибо за сиденьями и пластиковой перегородкой голый металл). Если ехать 120 (пока не пробовал - обкатка) - думаю будет совсем тяжко в плане комфорта.
Передачи очень короткие, на трассе просится седьмая, да и в городе приходится чаще переключать. Не совсем понятен подбор рядов коробки. (несмотря на большую разновидность ГП и рядов, все сводятся примерно к 95-100 км/ч на пятой при 3000 об).
Конечно, если учесть, что машина будет полностью загружена, то возможно ряды правильные, ибо если сделать ту же ГП меньше, то груженая машинка, мне кажется, тупо не будет ехать - не хватит тяги (я про пятую передачу). Но блин! когда машина пустая и я один за рулем, как уже писал, просится седьмая!
Из плюсов - хорошая энергоемкая подвеска, высокая посадка. В итоге, я бы сказал, что за свои деньги машина вполне ничего.
Но при этом, я считаю вообще некорректным сравнение Приоры и Ларгуса - это машины для разных целей. Ларгус купил бы только для большой семьи - места всем хватает, а с детьми в салоне нех гонять больше 100 км/ч - вот для этого "идеальная машина"...

Последний раз редактировалось becool; 26.01.2013 в 10:16.
becool вне форума  
Вверх
Старый 25.01.2013, 20:39   #344
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Ну вот, наши оценки с разницей в полгода полностью совпали.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2013, 10:30   #345
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Ощущения, что машина "идет за педалью", как на Приоре, не возникло. Надавил и ждешь, пока оно разъедется.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Можно много нагрузить и вполне комфортно, никуда не торопясь, ехать далеко всем семейством.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если объемы Приоры-универсала вас вполне удовлетворяют, все остальное будет только разочарованием и ощущением впустую потраченных денег.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Приора в СВОЕЙ нише значительно лучше по совокупности.
Соглашусь.
becool вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2013, 18:26   #346
Николай 2
Завсегдатай
 
Аватар для Николай 2
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Сообщений: 442
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Николай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: приора против LADA Largus

У ларгуса жесткость на кручение: каркас без вклеенных стекол имеет жесткость 14 тыс. Н*м/градус (со стеклами жесткость увеличивается приблизительно на 30%). Кто знает сколько у приоры универсал? Предположения не в щет,сам подозреваю 7-8 ,где-то так.
Николай 2 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2013, 19:01   #347
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от Николай 2 Посмотреть сообщение
У ларгуса жесткость на кручение
авторитетная ссылка есть? Просто интересно)
Если отсюда, то как минимум данные под вопросом...

про Приору:
Жесткость кузова на кручение выросла до вполне приличных 12 000 Н.м/град, возможно тоже без стекол (хотя, ХЗ)
Вот другие данные, именно про универсал: 11 000 Н.м/град

Вот где ВАЗовцы выходили на 21 500 Н.м, к сведению. Ведь могут же...

Еще инфа, интересная
Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа

(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)

Автомобили ВАЗ

Автомобиль Тип кузова Жесткость (Нм/град.)

ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.

** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.


Автомобили зарубежного производства

Автомобиль Год замера Тип кузова Жесткость (Нм/град)

Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
Fiat Tempra 1994 седан 6700
Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Opel Omega 1999 седан 13000
Opel Combo 1999 фургон 18500
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
Toyota Prius 2001 седан 22700



Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Николай 2 Посмотреть сообщение
сам подозреваю 7-8
7-8 у десятого семейства было. На Приоре специально старались усилить жесткость кузова, особенно на фазе_2.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)

Последний раз редактировалось BULLDOG; 30.01.2013 в 19:17.
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2013, 19:14   #348
Николай 2
Завсегдатай
 
Аватар для Николай 2
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Сообщений: 442
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Николай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
ссылка есть? Просто интересно)
Да нет , забил в яндекс и куча ... о жесткости., О приоре инфы нигде нет..
Николай 2 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2013, 19:23   #349
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от Николай 2 Посмотреть сообщение
Да нет , забил в яндекс и куча ... о жесткости., О приоре инфы нигде нет..
Просто заинтересовали "потолочные" +30% от стекол)
Вот пишут, как пример
В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза.

то есть, если снять стекла с Ларгуса, то возможно жесткость кузова просядет и посильнее чем у Приоры)

Кстати, данные про жесткость кузова Ларгуса могли появиться только на ВАЗе. А у ВАЗа:
Но чаще всего жесткость оценивают на уже собранном автомобиле. Для этого на ВАЗе используется стенд именитой фирмы Schenck с четырьмя подвижными платформами-весами, которые имитируют ситуацию диагонального вывешивания. Автомобиль загоняют на весы и начинают поднимать левое переднее и правое заднее колеса, подвергая кузов скручивающей нагрузке и измеряя при этом деформацию передка машины. Такие испытания проходят без нагрузки, а все двери, капот и багажник, как правило, открывают — навесные элементы не считаются несущими, и их влияние на жесткость силовой структуры кузова должно быть исключено.

Тоесть, по тем данным, которые сейчас есть, наверняка 14000 это со стеклами, а 30% чья-то "додумка либо хотелка"))
Но если вдруг у этих данных есть авторитетный источник, было бы интересно посмотреть!
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)

Последний раз редактировалось BULLDOG; 30.01.2013 в 19:34.
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2013, 19:31   #350
Николай 2
Завсегдатай
 
Аватар для Николай 2
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Сообщений: 442
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Николай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себяНиколай 2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
то есть, если снять стекла с Ларгуса, то возможно жесткость кузова просядет и посильнее чем у Приоры)
НЕТ У ларгуса жесткость на кручение: каркас без вклеенных стекол имеет жесткость 14 тыс. Н*м/градус
У приоры я думаю без стекол не больше пяти

Добавлено через 3 минуты
А вообще судя с фото форумов, жесткость кузова ларгуса высокая,колеса вывешиваются на раз
Николай 2 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.