в общем полазил по интернетам длина у Ларгуса от двери багажника до передних сидений 1670 мм, у приоры не нашел а вот у 2111 нашел - 1605 мм., не думаю что с приорой будут большие отличия.
Передние сидушки ездят на салазках, а в каком положении произведен замер не понятно. Если сидушки вперед сдвинуть, там явно не 1605 мм будет...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
В ваз 2111 от двери багажника до сложеной подушки сиденья ровно 1.65, а до передних сидений в районе 1.85 в зависимости от отодвинутости передних сидений
Сегодня пригнал с салона свой служебный Ларгус двухместный (100 км). Свои машины у меня 2112 и Приора. Так вот, скажу я вам: первый вывод - машина явно не для трассы и не для скорости, как кто-то правильно заметил:
Цитата:
Коллеги, вы все подумайте лучше о том, что все вы ездите на полуторатонных фургонах, а не на спорткаре. Ваша крейсерская скорость - 120, и достаточно.
Это реально типа "грузовичок" для груза или для 7ми человек народу для неспешного передвижения. На пятой передаче скорость держал в районе 100 км/ч. Обороты при этом 3000. Уже на этих оборотах двигатель не то, чтобы ревет - он издает какой -то неприятный гул (лучше бы ревел), к концу поездки у меня конкретно от этого разболелась голова. Шум от дороги\шин в салоне тоже приличный (может касается только двухместных - ибо за сиденьями и пластиковой перегородкой голый металл). Если ехать 120 (пока не пробовал - обкатка) - думаю будет совсем тяжко в плане комфорта.
Передачи очень короткие, на трассе просится седьмая, да и в городе приходится чаще переключать. Не совсем понятен подбор рядов коробки. (несмотря на большую разновидность ГП и рядов, все сводятся примерно к 95-100 км/ч на пятой при 3000 об).
Конечно, если учесть, что машина будет полностью загружена, то возможно ряды правильные, ибо если сделать ту же ГП меньше, то груженая машинка, мне кажется, тупо не будет ехать - не хватит тяги (я про пятую передачу). Но блин! когда машина пустая и я один за рулем, как уже писал, просится седьмая!
Из плюсов - хорошая энергоемкая подвеска, высокая посадка. В итоге, я бы сказал, что за свои деньги машина вполне ничего.
Но при этом, я считаю вообще некорректным сравнение Приоры и Ларгуса - это машины для разных целей. Ларгус купил бы только для большой семьи - места всем хватает, а с детьми в салоне нех гонять больше 100 км/ч - вот для этого "идеальная машина"...
Последний раз редактировалось becool; 26.01.2013 в 10:16.
Ну вот, наши оценки с разницей в полгода полностью совпали.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
У ларгуса жесткость на кручение: каркас без вклеенных стекол имеет жесткость 14 тыс. Н*м/градус (со стеклами жесткость увеличивается приблизительно на 30%). Кто знает сколько у приоры универсал? Предположения не в щет,сам подозреваю 7-8 ,где-то так.
авторитетная ссылка есть? Просто интересно) Если отсюда, то как минимум данные под вопросом...
про Приору:
Жесткость кузова на кручение выросла до вполне приличных 12 000 Н.м/град, возможно тоже без стекол (хотя, ХЗ) Вот другие данные, именно про универсал: 11 000 Н.м/град
Вот где ВАЗовцы выходили на 21 500 Н.м, к сведению. Ведь могут же...
Еще инфа, интересная
Результаты измерений жесткости кузовов в ОДК АвтоВАЗа
(стенд фирмы Sсhenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника)
Да нет , забил в яндекс и куча ... о жесткости., О приоре инфы нигде нет..
Просто заинтересовали "потолочные" +30% от стекол) Вот пишут, как пример
В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза.
то есть, если снять стекла с Ларгуса, то возможно жесткость кузова просядет и посильнее чем у Приоры)
Кстати, данные про жесткость кузова Ларгуса могли появиться только на ВАЗе. А у ВАЗа:
Но чаще всего жесткость оценивают на уже собранном автомобиле. Для этого на ВАЗе используется стенд именитой фирмы Schenck с четырьмя подвижными платформами-весами, которые имитируют ситуацию диагонального вывешивания. Автомобиль загоняют на весы и начинают поднимать левое переднее и правое заднее колеса, подвергая кузов скручивающей нагрузке и измеряя при этом деформацию передка машины. Такие испытания проходят без нагрузки, а все двери, капот и багажник, как правило, открывают — навесные элементы не считаются несущими, и их влияние на жесткость силовой структуры кузова должно быть исключено.
Тоесть, по тем данным, которые сейчас есть, наверняка 14000 это со стеклами, а 30% чья-то "додумка либо хотелка"))
Но если вдруг у этих данных есть авторитетный источник, было бы интересно посмотреть!
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 30.01.2013 в 19:34.