Цитата:
Сообщение от Andrey-08
при сменен масла с минералки на синтетику, можно ли воспользоватся такого рода промывкой
|
Воспользоваться можно.
А зачем?
С синтетическим маслом
возможно что-то начнет происходить только если у вас до следующей его замены пройдет ОЧЕНЬ большой период времени.
В двигателе с гидротолкателями клапанов ВСЕ масло слить невозможно по определению. ТАК оно СДЕЛАНО.
Фактически всякого рода промывки применяются в качестве буфера, если переходят между такими маслами, которые смешивать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется (что бывает крайне редко), чтобы максимально разбавить нестыкуемое.
Что такое "промывочное масло" вообще?
Это масло пониженной вязкости (как следствие - высокой текучести и проничаемости) с ударной дозой моющих присадок. Поэтому на нем и нельзя ездить - его защитных свойств хватает для работы на холостых оборотах. Это когда промывочное масло используется на полный объем.
"5-(10-, 15-) минутные промывки" - это вообще зло, поскольку просто раствор СВЕРХударной дозы моющих присадок (а они едкие) в масле-растворителе. Ну грубо - мыло тоже щелочь, но ведь едким калиаем или натрием мы руки не моем...
Если уж есть желание по какой-то причине мыть двигатель, то пользоваться нужно или полнообъемным моющим маслом, или "долгоиграющей" промывкой, то большого толку это, все равно, не даст.
ЛЮБОЕ качественное современное масло имеет в своем составе вполне достаточно моющих присадок.
На СМТ-2 и т.п. не ведитесь. Вундервафлю* все равно из машины не сделаете, а деньги отдадите.
-----------------------
*
Вундервафля -
от нем. Vonderwaffe - супероружие (V-1 и V-2 известны у нас как Фау-1 и Фау-2 например)