Ну можно так сказать не только про приору.В целом все машины должны быть более доступны.По сути если разобраться.Стоимость машины возрастает из за всевозможных посредников,сертификатов,д опусков,НДС опять же плюс дилерские.Вот и набирается.Если конечно ваш вопрос не издёвка в адрес всего российского автопрома.То могу сказать, что реальная цена приоры должна быть около 150 рублей.Соответственно иномарки должны стоить специально немного дороже.Для поддержки отечественного производителя,как принято во всём цивилизованном мире.
Ну можно так сказать не только про приору.В целом все машины должны быть более доступны.По сути если разобраться.Стоимость машины возрастает из за всевозможных посредников,сертификатов,д опусков,НДС опять же плюс дилерские.Вот и набирается.Если конечно ваш вопрос не издёвка в адрес всего российского автопрома.То могу сказать, что реальная цена приоры должна быть около 150 рублей.Соответственно иномарки должны стоить специально немного дороже.Для поддержки отечественного производителя,как принято во всём цивилизованном мире.
Не издевка, Просто действительно интересно знать мнение людей, уже купивших
Любой автомобиль должен стоить: себестоимость + некая норма прибыли. Когда мы будем иметь информацию о себестоимости, тогда можно будет ответить на вопрос сколько должна стоить Приора. А так можно написать что должна стоить 10 рублей - потому что так хочется.
Любой автомобиль должен стоить: себестоимость + некая норма прибыли. Когда мы будем иметь информацию о себестоимости, тогда можно будет ответить на вопрос сколько должна стоить Приора. А так можно написать что должна стоить 10 рублей - потому что так хочется.
Ето закон прибавочной стоимости, суть не в том ещё есть как сейчас говорят "Справедливая цена" Ну уже есть с чем сравнивать сколько это стоит
Вот и хочется выяснить разбег этой справедливой цены
Почему ниочём? Да же очень очём, я вот считаю что 307 тысю руб. для приоры седан в комплектации норма даже очень много. По моему мнению она должна стоить не дороже 200 - 230 тыс.
А я согласен, что ни о чем!
Вот Вы все говорите, что должна стоить 150, 200 и т.д. А по какому принципу Вы эти цены называете??? Может кто-нибудь объяснит? Просто так, назвать можно любую цену...
Может кто-то высчитывал себестоимость, издержки, налоги, наценки, ... ???
__________________ Anything you can do I can do better than you...
У меня седан в базовой комплектации 2007г/в, брал в январе 2008 за 1.280.000, сейчас того же года и той же комплектации стоят 1.770.000. Хотел продать свою и купить новую, но как узнал цену сразу передумал.
А я согласен, что ни о чем!
Вот Вы все говорите, что должна стоить 150, 200 и т.д. А по какому принципу Вы эти цены называете??? Может кто-нибудь объяснит? Просто так, назвать можно любую цену...
Может кто-то высчитывал себестоимость, издержки, налоги, наценки, ... ???
А давайте не считать себестоимость, издержки и налоги. Предлагаю считать не стоимость и цену, а ценность данного изделия. Так вот ценность изделия, по моим сугубо субьективным меркам, около 250 тр за комплектацию 02-018, не больше. Не важно сколько вбухали на сборку и производство данного авто, для меня важно какой результат я потребитель получил. Результат я получил такой - недоделанная бета - версия автомобиля, который надо подкрутить, обработать напильником, разобрать, а потом собрать. И не надо говорить, что вы знали на что шли при покупке. Я не знал, что покупаю конструктор, с которым надо в дальнейшем мучиться, консультант салона меня об этом не предупредил, даже , я бы сказал, он меня обманул и ввёл в заблуждение насчёт качества данного авто. Если бы моя машина с новья не сыпалась, то я бы никаких претензий бы не имел и с радостью бы сказал, что приора стоит своих денег. Но пока я за свои деньги получил автомобиль с недоделками ( бета - версию). Пусть ВАЗ поднимет качество автомобиля и он тогда будет стоить таких денег.
Ну можно так сказать не только про приору.В целом все машины должны быть более доступны.По сути если разобраться.Стоимость машины возрастает из за всевозможных посредников,сертификатов,д опусков,НДС опять же плюс дилерские.Вот и набирается.Если конечно ваш вопрос не издёвка в адрес всего российского автопрома.То могу сказать, что реальная цена приоры должна быть около 150 рублей.Соответственно иномарки должны стоить специально немного дороже.Для поддержки отечественного производителя,как принято во всём цивилизованном мире.
В цивилизованном мире выпускаются качественные машины на которых приятно ездить а на наших тазиках только навоз возить в деревне и пошлины задираются для того что бы обогатить наших чиновников а не для поддержки отечественного автопрома посмотрите на клоуна путина и его рекламную компанию калины ведь все прекрасно понимают что ВАЗ это хлам, Росавтопрому нужно просто не мешать благополучно стать историей раз уж не умеем делать машины нехуй браться за это. Toyota управляй мечтой)))))