Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 22:51   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
разве это ни одно и то же???
Нет.
Процентный состав воздуха одинаков: кислород, азот, углекислый газ и остальное по мелочи. Кислород - 23%, азот - 75%, остальное аргон и углекислый газ, остальное - МАЛЫЕ ДОЛИ процентов.

Давление газа зависит от количества молекул в объеме. При охлаждении плотность газа при постоянном давлении растет. Т.е. при одном и том же атмосферном давлении при понижении температуры плотность (количество молекул) газа будет увеличиваться.

Поскольку воздух - это смесь газов, то доля составляющтх газов при изменении давления не меняется, а плотность - меняется.

Вспоминаем карбюраторные рекомендации для высокогорья - охлаждать бензонасос и карбюратор мокрой тряпкой, ставить высотные корректоры и пр.
Почему америкосы смогли долететь до Луны? Потому что сделали в своих КК чисто кислородную атмосферу с давлением в 100 мм, а наши летали на воздушной с условной высотой в 3000 м (560 мм). А снаружи вакуум. За счет меньшей разницы перепада давлений амеры сэкономили вес...

Есть такое понятие: "парциальное давление". Оно означает, что для нормальной жизнедеятельности человеку необходимо за один вдох получать некоторое количество КИСЛОРОДА, остальные газы для дыхания не важны. На этом построены барокамеры и "Апполон", оттуда же азотное опьянение водолазов и кессонная болезнь и еще много всяких штук.

Вот поэтому ПРОГРЕТЫЙ и запущенный мотор в мороз работает веселее и потребляет меньше бензина - сгорание лучше идет.

Надеюсь, понятно объяснил основные принципы работы этой системы.
Кстати, человеку для полноценного дыхания достаточно 8% кислорода в воздухе, а в выдыхаемом нами содержится 11% - вот поэтому и возможно искусственное дыхание. В ту же тему - кислород в больших количествах - штука ядовитая, при проведении искусственного дыхания НЕ НУЖНО форсировать свое дыхание, получите запросто гипервентиляцию легких и кислородное отравление...

Средняя школа №16 города Рязани, 1978-1988 года, спасибо учителям.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.