Re: Автосалон "Новосибирск-Лада" ул. Механизаторов, 72
Сегодня был на гарантийном ремонте на механизаторов. Заехал в 8:45, выехал в 9:45 с новой катушкой зажигания. Отдал 250 за мойку. Изменения налицо! Подслушал утреннию планерку в салоне продаж. Мне понравился позитив, от того парня, что руководил командой. Особенно его слова, что тест-машины с логотипами должны быть узнаваемы среди водителей города неукоснительном соблюдением ПДД и предельной вежливостью на дорогах. Тогда люди потянутся в салон за машинами. Т.е. они взяли ориентир на интеллигентного покупателя. Может быть такая стратегия не принесет прямо сейчас максимальные дивиденты в России, но будущее однозначно за такой политикой продаж.
Re: Автосалон "Новосибирск-Лада" ул. Механизаторов, 72
Еще вопрос, если вдруг так получилось что машина зависла у вас на ремонте или плановая отдача машины на некоторый срок, вы можете обеспечить доставку клиента хотя бы до станции метро или узловой остановки, просто у вас местоположение уж очень неудачное в плане отдаленности от остановки общественного транспорта, дойти хотя бы до Советского шоссе, 2 км пехом.
Re: Автосалон "Новосибирск-Лада" ул. Механизаторов, 72
Цитата:
Сообщение от Yar
Еще вопрос, если вдруг так получилось что машина зависла у вас на ремонте или плановая отдача машины на некоторый срок, вы можете обеспечить доставку клиента хотя бы до станции метро или узловой остановки, просто у вас местоположение уж очень неудачное в плане отдаленности от остановки общественного транспорта, дойти хотя бы до Советского шоссе, 2 км пехом.
Думаю, что можно будет решить.
По поводу остановки, то да, 600-700 метров до автобусной остановки: маршрутки 1223, 1255 и автобус 23
Мы хотели запустить маршрутку через нас, но администрация не дала добро :( хотя доказательство в пользу приводили много, это было бы удобно, не только нашим клиентам, но и местным жителям.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Yar
ответы про дополнительное оборудование и гарантия будут даны ? Почему навязывают при покупке допы ? Регламентные работы в ТО почему не выполняются в полном объеме ?
По доп.оборудованию, навязывание... тут дело очень тонкое, сказать вам честно, то это наш практические единственный заработок (это касаемо продажи, а не обслуживания), ну а в целом... в любом случае, выбор остаётся за вами.
По полному объёму работ на ТО, то пожалуйста факты. Мастера утверждают, что делается всё строго по регламенту, если есть какие-то прецеденты, то нужна конкретика, думаю вы понимаете.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Yar
"Новосибирск-Лада " рулит, молодцы, единсвенный дилер который повернулся лицом к клиенту
Огромное спасибо!!
Добавлено через 18 минут Мамонты вымрут раньше, чем закончится гарантия на Ваш автомобиль!
Ваша гарантия никогда не длилась так долго! ОАО «Новосибирск-Лада» информирует о старте акции на гарантийное обслуживание «3+2».
Завод-изготовитель даёт каждому владельцу автомобилей LADA гарантию 3 года, «Новосибирск-ЛАДА» увеличивает этот срок ещё на 2 года.
Приобретайте отечественные автомобили и получайте гарантированно качественный сервис в течение 5 лет! Дополнительные два года гарантии позволят вам экономить на обслуживании автомобиля и дадут уверенность в надежности и безопасности за себя и своих близких.
Акция «3+2» распространяется на покупку новых автомобилей всех комплектаций LADA Granta, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Largus и LADA Samara в ОАО «Новосибирск-Лада».
Каждый клиент купивший автомобиль с 26.01.2013 г. Становится участником акции автоматически при условии подписания дополнительного соглашения.
Подробности акции у менеджеров салона.
__________________
Старейший и один из крупных автосалонов Сибирского региона - Новосибирск-ЛАДА
Re: Автосалон "Новосибирск-Лада" ул. Механизаторов, 72
Новосибирск-Лада, Вопрос. Сколько стоит подписание доплнительного соглашения? 5-ти летняя гарантия-понятно. А каков гарантийный пробег? Те же 50 000? Что наступит раньше?
Re: Автосалон "Новосибирск-Лада" ул. Механизаторов, 72
Новосибирск-Лада, почему ИПГ пугает клиента слетом с гарантии если допы установлены не в стенах дилера.
P. S я скоро попугаем стану, одни и те же вопросы задаю. Но ответа нет.
Последний раз редактировалось Yar; 29.01.2013 в 17:39.
Re: Автосалон "Новосибирск-Лада" ул. Механизаторов, 72
Если установленное в другом месте оборудование послужило причиной неисправности чего-то, то отказ в гарантийном ремонте может иметь место.
У меня был такой случай, уже рассказывала, еще раз озвучу …
На предыдущей машине мне устанавливали сигнализацию и магнитолу сразу при покупке машины на Механизаторов. Ничего не навязывали, по моей инициативе, в сервисной книжке сделали соответствующие пометки. Потом через месяц я обнаружила , что у меня постоянно горит плафон подсветки ног водителя в левой двери. На СТО смогла поехать через несколько дней после этого. К тому времени плафон сгорел совсем. После того как машину забрали на ремонт, потом вдруг вижу , что моя машина выезжает из ворот ремзоны прямиком на участок тюнинга . Оказалось, что при подключении сигналки установщик что-то там перепутал с проводками , и «криво» подключил , в результате получилась такая фигня.
Так вот мне плафон поменяли без звука, бесплатно, даже сказали и резерва взяли )))
Не знаю, как уж они там между собой разруливали этот вопрос, и кто оплачивал в итоге, это уже мне не интересно.
А если бы я ставила сигналку у другого дилера или вообще в гараже у дяди Васи, то мне бы предложили оплатить стоимость плафона и установки, возможно, или обратиться туда, где устанавливали сигнализацию. В данном случае это было бы логично и справедливо , на мой взгляд.