Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
По мне так s40 (по крайней мере машины 06-09 года выпуска) это тоже самое что и фокус 2, только комфортней, качественнее и надежней, а запчасти и сервис такой же. А вот s60 и s80 уже реальные вольво. С дорогим сервисом и запчастями. Не знаю, как с s40 новыми, но со старыми так. Имхо, брать новую и через 3 года или 70000 км продавать.
Немного не так... С30 (к Щвеции вообще никакого отношения не имеет), Мазда3 и Фокус это один и тот же автомобиль... А вот S60 это уже шедевр китайского автопрома...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Sherlock
Знакомые как раз недавно такой аппарат купили. Уже вторая Октавия у них, на первой 7 лет отъездили.
Первая Октавия которая отъездила 7 лет подозреваю что была ещё Шкодовской, хотя и не факт... В любом случае даже если она была уже ВАГовской, то на ней скорее всего стоял BSE, эта ещё 7 лет откатает, не покашляет...
А вот Вашему TSI-аю прямая дорога до 100ткм к "кулаку дружбы"...
Ещё не известно что Вы подразумеваете под словом "автомат"... Если DSG, то мне Вас жаль... Если Aisin, то про него и не вспомните...
Немного не так... С30 (к Щвеции вообще никакого отношения не имеет), Мазда3 и Фокус это один и тот же автомобиль... А вот S60 это уже шедевр китайского автопрома...
Первая Октавия которая отъездила 7 лет подозреваю что была ещё Шкодовской, хотя и не факт... В любом случае даже если она была уже ВАГовской, то на ней скорее всего стоял BSE, эта ещё 7 лет откатает, не покашляет...
А вот Вашему TSI-аю прямая дорога до 100ткм к "кулаку дружбы"...
Ещё не известно что Вы подразумеваете под словом "автомат"... Если DSG, то мне Вас жаль... Если Aisin, то про него и не вспомните...
Особо в подробности не вдавался, т.к машина только на примете. Через 5 лет посмотрим, что на рынке предлагать будут по этим ценам.
Там уже конкретно сидеть и разбираться в матчасти буду.
На форуме шкоды и на драйве в основном народ доволен.
Драйв вообще радует, т.к можно посмотреть конкретные тачки и владельцев. Слежу там и за Приорами и за Грантами и за Октавиями.
По фоткам многое можно понять, что за хозяин и как и где тачка эксплуатируется.
Да и на тачке которая не для работы, а чисто на дачу ездить и в магазин
думаю 100тысяч максимум лет за пять намотаю, раньше продам скорее всего, как гарантия кончится + отжигать на ней и большие нагрузки давать не собираюсь. А по Москве уже на метро на много лучше, быстрее и в разы дешевле. Например на работу на тачке уходит от 400 до 1000р в день (если пробки) а на метро 56 рублей.
У меня тесть так тачки эксплуатирует.
Отъездил на Хендае Санта Фе 3года, год назад был обрыв ГРМ , все устранили по гарантии. Он спокойно потом начал его продавать за нормальную цену (в итоге продал не спешно за полгода и нормально).
На НГ сделал себе подарок, купил Лэнд Крузер, машина новая с нормальной гарантией.
ИМХО если и покупать инку за лям и больше, то чтоб денег всегда было на её обслуживание даже у официалов в нормальном автосалоне.
Даж если в кредит, то на свободные, а не тогда когда в одних штанах и без отпуска 5 лет.
Тогда всякие поломки - это головная боль производителя и автосалона.
При таком раскладе тачка будет только радовать, так как это все же вещь и основная её функция удобство и помощь человеку, среждство удобного передвижения, и слишком много времени и мыслей не стоит ец посвещать ИМХО.