Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2009, 12:35   #1
Вован 61
Интересующийся
 
Аватар для Вован 61
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г. Киев
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Звук под капотом

Цитата:
Сообщение от Neat11 Посмотреть сообщение
Поэтому в системе, если нет клапана, во время нагрева получается слишком большое давление, которое может привести к разрыву расширительного бачка, подтекам жидкости через патрубки и порче радиаторов. А при остывании наоборот появляется сильное разряжение, которое как бы сминает все элементы системы охлаждения.
Откуда избыточное давление и разрежение если нет клапанов? Где логика?
Система открытая получается!
Вован 61 вне форума  
Вверх
Старый 30.03.2009, 13:57   #2
Neat11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Neat11
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Уфа - Благовещенск РБ
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Neat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNeat11 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Звук под капотом

Цитата:
Сообщение от Вован 61 Посмотреть сообщение
Где логика? Система открытая получается!
А ну тогда вообще логики никакой, если система становиться открытой! Наверно инженерам просто так от нечего делать захотелось этот клапан поставить, чтобы мы с вами морочались. Давайте все его повыкидываем и летом устроим акцию ПАРИМ И КИПИМ ВМЕСТЕ!!! Этот клапан для того туда и поставлен, чтобы было избыточное давление дабы увеличить температуру закипания ОЖ. Ведь не у каждого залит нормальный тосол и антифриз, кому-то левак попался, кто-то водички добавил. А перегреть двигатель минутное дело? Крышка стоит копейки, а ремонт покоробленной головки или ее замена?
Neat11 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.