Вчера впервые был виновником ДТП, за рулем не первый год, скоро уже права менять, на приоре с ABS вторую зиму, прошлой зимой было несколько неприятных ситуаций связанных с ABS, но обошлось, в этом году случалось, чуть не посадил пешехода на капот но все же остановился в полуметре от него, а вот вчера въехал таки в зад впереди идущему. Очень неприятные впечатления. Позже постараюсь выложить видео с регистратора, оцените, прокомментируете, уходить в сторону дабы объехать как случалось ранее, в этот раз не рискнул.
Сегодня поставил себе кнопку на панель, дабы отключать/включать ABS.
Вот еще не мешало бы кнопочку ВКЛ для включения мозга!!! Дистанцию держать не пробовал, нет? А еще поди семью возить будеш с откл АВС, себя не жалко их пожалей
А кто вы собственно мне кто такой есть, что бы тоном таким обращаться?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neposeda0
Вот еще не мешало бы кнопочку ВКЛ для включения мозга!!! Дистанцию держать не пробовал, нет? А еще поди семью возить будеш с откл АВС, себя не жалко их пожалей
А кто вы собственно мне кто такой есть, что бы тоном таким обращаться?
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Глупо.В поведении авто, как ты описываешь, бОльшую роль сыграли резина, скорость и дистанция. Те кто опробовал разные виды зимних покрышек знают, что при торможении авто с АБС на разных покрышках по одному и тому же покрытию ведёт себя по-разному. Например, отечесвтенная резина, на которой зимой на 21099 колёса постоянно стремились пойти юзом, на Приоре с АБС позволяет тормозить на нейтрали даже со скорости 50км/ч при различном покрытии под колёсами.А у товарища зимняя французская резина на Лансере (также оснащенным АБС) - вот там да ощющения не из приятных...Ну, а про скорость и дистанцию говорить, наверное, бесполезно.
Да, про резину то же уверен, сейчас стоит Nokian 4, к следующему сезону буду подбирать что то другое.
Как ведет себя приора с неработающим АБС знаю, хотя не уверен успел ли бы я ее отключить, повторюсь и скорость была низкая и дистанция достаточная, в такой ситуации с отключенным абс не развернуло бы уж точно, хотя успел ли бы я ее отключить не уверен, ручник ведь то же не потянул, до последнего надеялся что вот вот колеса все таки ухватятся за дорогу.
Да, про резину то же уверен, сейчас стоит Nokian 4, к следующему сезону буду подбирать что то другое.
Как ведет себя приора с неработающим АБС знаю, хотя не уверен успел ли бы я ее отключить, повторюсь и скорость была низкая и дистанция достаточная, в такой ситуации с отключенным абс не развернуло бы уж точно, хотя успел ли бы я ее отключить не уверен, ручник ведь то же не потянул, до последнего надеялся что вот вот колеса все таки ухватятся за дорогу.
А можно в объективных цифрах - столько-то км/ч, столько-то метров дистанция - а то эти низкая и достаточная не отражают картины?