Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 19:34   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина часть 3..

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
БОльшую роль играет резиносмесь (яркий пример "липучки")
Есть у меня по дороге на работу участок с накатанной практически до льда колеёй. Дорога там не чистится и ничем не посыпается. На приоре у меня липучка, специально заехал в колею и выезжая с нее пытался справоцировать занос - не получилось. Две служебные машины на шипах (на одной кама какая-то , на другой tigar sigura stud - судя по отзывам хорошая резина, очень мягкая, сам еще толком на ней не поездил, машину только купили) на той же колее при том же эксперименте заносит - задние колеса остаются в колее. В шипы не переобуюсь больше никогда. Никого не убеждаю, просто есть тут те, который липучку совсем со счетов списывают...
becool вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2013, 19:58   #2
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Зимняя резина часть 3..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
... В шипы не переобуюсь больше никогда. Никого не убеждаю, просто есть тут те, который липучку совсем со счетов списывают...
Многое зависит от ездюка. Есть масса шипованных шин, на которых ездить страшнее и опаснее, чем на всесезонках. Я на УАЗике, Волге и 2106 ездил на всесезонках и без проблем (правда торможение "на передаче", перед поворотом газ сбросить, на обгоны по раньше выходить и помягче возвращаться). В прошлом году мне яп один чуть в зад не поцеловал , хотя ехали в потоке с одинаковой скоростью и резина у него была шипованная известной и уважаемой марки (я тоже был на шипах, но отечественных).
ИМХО на тяжелых авто (снаряжённая масса более 1700кг) лучше всё-таки липучки, из-за особенностей резиносмеси и конструкции покрышек для таких авто шипы скорее роль коньков сыграют.
А я в липучки не переобуюсь, потому что знаю как будет вести себя авто на шипах, а эксперементировать не хочу...
Rishat_M вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.