каркас без вклеенных стекол имеет жесткость 14 тыс. Н*м/градус
Вот это как раз и требует потверждения, я пока нашел только "бульварные заметки".
И если идет утверждения, так будьте добры потвердить нормальной ссылкой. Хотя бы авторитетным журналом, как минимум! Иначе эта инфа будет восприниматься только с иронией)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Николай 2
У приоры я думаю без стекол не больше пяти
А чего сразу не больше 2-3)))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Ты румынский катафалк диагонально вывешивать собрался? МУЖИК!!!! Зачем?
Ларгус - отличный фургон пирожки развозить, а пяти- и семиместный вариант ИМХО - это уделище, пенсионермобиль!!! ПРИОРОВАГОН во-первых красивше, во-вторых динамичнее и проворнее.
А так, ИМХО сравнивать бесполезно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Николай 2
А вообще судя с фото форумов, жесткость кузова ларгуса высокая,колеса вывешиваются на раз
Колеса вывешиваются не из-за жёсткости кузова, а из-за короткоходной подвески. У тентованных УАЗов тоже колёса вывешивают, а там о жёсткости кузова говорить и не приходится.
Ты румынский катафалк диагонально вывешивать собрался? МУЖИК!!!! Зачем?
Ну когда ты фото приоры с подобным вывешиванием выложиш, пооткрываеш двери, а мы посравниваем. А вообще вывешивание с легким открытием дверей говорит о крепости кузова, как для меня интересно. помню девятку и от домкрата клинило.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
а пяти- и семиместный вариант ИМХО - это уделище, пенсионермобиль!!!
щас начнем секундами равнять, думаю на секунду приора обойдет 16 кл. ларгус, хотя реальных заездов пока не было
Николай 2, вот пока вы "думали" я ездил. Откройте учебник физики и сделайте пару выводов. На сколько секунд дольше вы будете разгонять тело на 200 кг больше при одинаковом прикладываемом усилии?! Это я еще молчу про аэродинамику...
Ну когда ты фото приоры с подобным вывешиванием выложиш, пооткрываеш двери, а мы посравниваем. А вообще вывешивание с легким открытием дверей говорит о крепости кузова, как для меня интересно. помню девятку и от домкрата клинило.
Добавлено через 3 минуты
щас начнем секундами равнять, думаю на секунду приора обойдет 16 кл. ларгус, хотя реальных заездов пока не было
Обычно я доехал до пункта назначения, нашёл ровную площадку и выгружаюсь. А у тебя примерно так: загрузился по самое "не балуйся" доехал до первой тракторной колеи и начинаешь высаживать пассажиров и выгружаться, соответственно с фотосессией, записью на видео открывания и закрывания дверей, чтоб потом другам показать - мол смотрите: это я на колее, это мы выгружаемся, а смотрите как у меня двери открываются. И все такие "Вау!! Вот это жёсткость кузова!! Завтра на эту же колею отдыхать поедем!!!"
Откройте учебник физики и сделайте пару выводов. На сколько секунд дольше вы будете разгонять тело на 200 кг больше при одинаковом прикладываемом усилии?
Не правильно ,у ларгуса крутящий чуть больше да и от коробки многое зависит