Аэродром типа нашего протасово?
У нас треть довольна зацепом, треть недовольна. Другая треть не видит разницв просто.
У меня в протасово не цепляется. Даже с ходу на 40км/ч колёса в букс срывает, потом и на второй срывает с 80км/ч. Резина бриджа адреналин. Поэтому и продаю её, что не цепляется.
я не знаю какой там у вас аэродром, но там был зацеп ядреный довольно, еслиб мы по дурости еще автостарт не накрутили так низко, то было бы все гораздо интересней. а так на старте приходилось палить сцепу чтоб не провалиться (катнул- и потом поехал, резко бросил сцепу на старте - провалился жестко тыщ до 4, а оттуда до гдето 5.5тыщ особо никого нет). поэтому и результат посредственный, называется- перемудрил.
там можно было даже на 14 тое ездить, тк если в городе я цепляюсь только в конце третьей передачи, то там первая буксовала немного и все (ну возможно это опять же от низких оборотов старта)
да ничем особо не ушли. просто они единственные кто профиля считал а не просто наваял в пэйнте или скопировал с инопомоек. соответственно они расчитаны относительно жесткости пружин, диаметр толкателя и тп, там много вводных. именно поэтому у них есть рс гидрик (т.е. когда профиль выходит при работе за край толкателя по идее надо увеличивать диаметр последнего, но это небюджетно и во многих случаях неприемлимо. рс гидрач это выход из положения). все узкие высокие валы (например 11.05 275 нуждин) тоже изза резкого нарастания профиля по идее работают по краю гидрика, соотвецно разбивают колодцы постепенно (туда тоже просится рс толкатель). просто у них есть определенная мат модель для профиля, все что выходит за ее рамки будет повреждать со временем что либо из цепОчки грм. я просил их сделать валы аналогично нуждинским (узкие высокие) на 8в ( мне нужно было что то типа 12.5 290) - ответ был- такой вал пойдет олько на цельный толкатель, ибо кулачек при недостаточном диаметре опорной поверхности (шайба) будет разрушаться об острый край. это кстати одна из причин частого выхода из строя нуждина валов. цементация просто не выдерживает такой терки. очень часто отваливается например его 11.2 268 на 8
большинство профилей сти считали технологи на ВАЗе. их валы как правило больше моментные, тк острые. плавный профиль больше размазывает приход по диапазону. главное достоинство такого профиля - безударная работа! оттуда же и ресурс и конские обороты со сток пружиной, такой профиль отследить нетрудно
валы стольника например почти все с ярким выходом в момент, поэтому кажется ВАЛИТ! но это не всегда фактически быстрее