Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 18:55   #791
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, Засунь временно 124 поршневую, чего тебе терять то! А потом может и менять ничего не захочешь.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 18:57   #792
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
отпишу небольшой отчет по переделке 126 движка в 124 со всеми его плюсами и минусами (ранее уже тут отписывался и консультировался во время переделки) прошел уже 10000км после ремонта Итак проблема была с "жором" маслица. Снял голову , скинул ШПГ (замерив цилиндры - вердикт блок тоже под расточку), снял блок, после замера колено аналогично под расточку. После обдумывания и советов "старых" (которым лишь бы надежнее) мотористов решил ставить 124 ШПГ. Расточил колено, блок под 82,4 поршни. Пока все точили паралельно в гараже разобрал ГБЦ, напраляющие в норме, клапана выпуск под замену, собрал притер, проверил керосинкой герметичность без пружин. Поставил: Поршни СТК 82,4, Шатуночки нашел облегченные у знакомого в отлично состоянии их и воткнул,Колечки SM. Собрал, сразу скажу что после сборки были небольшие проблемы с ГБЦ (был стук и пробивание гидрика, причиной был брак нового клапана , был просто напросто короче на 1мм, пришлось поменять распредвал и поставить комплект гидриков) Обкатка: Двиг работает ровно но достаточно шумновато, особой тяги ненаблядалось, расход в районе 12-13 литров (лето) город и 8 литров трасса. Прошил ЭБУ 797+ под 124 , двиг заметно лучше стал работать, но расход уменьшился максимум на 0,5-1л, с низов лучше стал ехать. По мере пртирки ШПГ и всех деталей шуму стало гораздо меньше. На данный момент прошивка Ледокол под 124 двиг ( пробег10т.км), двиг работет ровно, тихо на ХХ. Хорошо тянет на всем диапазоне, сейчас езжу в основном до 2500об/мин (не говорю что правильно просто так привык и расход меньше), расход (зима) 11 (средняя 19 км/ч) город, 6-7 трасса при средней 120 Выводы для себя: Плюсы: +хорошая тяга двигателя на всем диапазоне (знаю что по ВСХ видно что момент должен быть выше на всем диапазоне оборотов, но на практике все таки на оборотах до 2000 гораздо удобнее 124, может это связано с чип прошивкой, на 126 ездил на сток) +надежный (тут уже много споров, уверен что и 126 при должном подходе и правильной езде и обслуживании проходит не мало, но все таки на своем блоке убедился что короткий поршенек и блок значительно износились, безвтык) Минусы -расход стал больше (этого и стоило ожидать) город +0,5-1л , трасса +0,5 -отсутствие "второго дыхания" после 3000 Шум двигателя стал меньше на 124 движке, возможно это связано с износом деталей на 126.
Ну так где мнение твоё? Ты доволен переделкой или лучшебы 126 оставил? Вот твоё мнение может для некоторых людей важную роль сыграет....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
т.е. без расточки не обойтись...
Ну промерять надо.... Разве мы по фотке тебе определим наверняка.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 18:58   #793
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
сейчас езжу в основном до 2500об/мин
При таком темпе никто разницы не увидит, даже 124 лучше будет по ощущениям.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 18:59   #794
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Засунь временно 124 поршневую, чего тебе терять то!
Это надо купить весь комплект. А тут можно сказать только поршня поменять и клапана
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 18:59   #795
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Засунь временно 124 поршневую, чего тебе терять то! А потом может и менять ничего не захочешь.
Не уговаривай, потом крайним останешься! Если не лежит у человека душа к 124 ШПГ, так она ему точно не понравится, даже если всё будет ОК! Пусть 126 ставит, а там если сново застучит, сам решит что дальше делать...
К174 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 19:01   #796
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, По замену поршни, кольца, шатуны. только кольца с поршнями - цена всего комплекта 124
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 19:03   #797
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
даже 124 лучше будет по ощущениям.
Весь потенциал 126 ШПГ на верхах! Вопрос лиш где реализовывать эти верхи, да и расход приличный становится, когда движку постоянно гоняешь...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
только поршня поменять и клапана
А кольца старые воткнёшь? Новые 3000р стоят.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 19:17   #798
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, Ты часто до отсечки крутишь? Более чем уверен, что практически никогда, ограничиваешься 4,5-5 тыс оборотов в максимале. Тогда разницы не увидишь.
разница в расходе в пол литра будет, и то относительно.
Ремонт с расточкой и новой поршневой встанет в 20 рублей, с учётом того, что сейчас уже прилично отдашь. Когда тебе 30 рублей окупит твой 126 мотор? А сейчас сразу 124 поршневую и больше не лезешь до кап.ремонта, а это ещё около сотки. Так что у тебя выбор - потратить ещё 20 рублей, или потратить ещё 5 и не заморачиваться.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 19:30   #799
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
цена всего комплекта 124
Сколько цена?
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Новые 3000р стоят.
2000 р.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 19:49   #800
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup,
Поршни 21124 - около 1100-1200
Кольца 82 - около 800
пальцы и стопора допустим - 500 рублей
Вкладыши - 150 рублей
шатуны - 2000 рублей
прокладки разные ещё чуть

ИТОГО - 5000

Безвтык, отсутствие стука и жора - бесценно!
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.