нужна помощ. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой на приоре. Сегодня прогрел машину до 50 градусов тронулся. Начал разгоняться нажал на газ и заглох. Завелся без проблем попытался тронуться нажимаю на газ глохнет и так несколько раз. Потом вроде отпустило но обороты когда стоял на сетофорах прыгали и когда ехал набор скорости был вялый. Чек не горит. Бензин заправляю на одной итоже заправке. Пробег 3000км. Прошел первое ТО и вот такой неприятный сюрприз. Подскажите кто что знает.
Посмотрел, всё в точку! Противоречивое сочетание передовых технологий, и вчерашнего дня. Мотор любит обороты, но ревёт на них, аки оглашенный, а за полтора года удалось преодолеть планку 3000об. лишь однажды, из чистого интереса разогнался до 140кмч, да, машина ожила, но где такие обороты давать в городе, не могу понять, или ездить на второй передаче? Собдюдая правила, реализовать потенциал мотора не получается. Да и коробка, ну, тут, все знают. Знаю человека, который взял Калину вместо Приоры только из-за тесноты Приоры, но это, я считаю, дань пассивной безопасности - конструкторам пришлось увеличивать размеры элементов кузова, поэтому салон стал теснее. Но на то и многообразие моделей - тесно в Приоре, купи Одиссея и радуйся жизни. Нельзя впихнуть невпихуемое - просторная и безопасная машина по-любому будет большая и дорогая, а маленькая и бюджетная - или тесная, или "ведро", да и на F1 на рыбалку не поедешь.
Был на СТО (в разделе "Всё о ГРМ" написал), механ очень хорошего мнения о приоре, сказал, что обслуживает много приор (у нас их вообще много), практически все безпроблемные. Либо мелочи, либо брак. На новых на ремонт никто не приезжал. Его слова: "машина хорошая, хоть и русская)))"
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!