лучше не заморачивать голову, тем более если в автоэлектрикой не сдружилось, купить просто хорошую надежную зарядку (повторяю не кЕтай за 500 руб) и заряжать не впадая в подробности про сульфатации и циклы заряда-разряда. Купить кстати советую ареометр, продается в любом авторынке. Для самостоятельного обслуживания АКБ вполне хватит просто ареометра и обычной зарядки.
привет ,у меня КАТУНЬ-501.Уже 4,5 лет. заряжает прекрасно даже абсолютно "дохлые" акб, пару раз восстанавливал даже после заморозки акб,знаю что нельзя а что делать,из-за неисправной релюхи в щитке приборов акб сдох в мороз наглухо .оттаял бедолага и на зарядку,стоял двое суток( зарядился он суток непрошло) далее переходит в режим десульфатации,производите ь так говорит ! и акб отработав 4 года на калине с ней и был продан.прекрасная рекомендация зарядному и акб !
__________________ [/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)