Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Alexiy, Нет смысла спорить, попробуй на приоре на 5 проедь по городу на скорости 50-60 км. ч. и будет всё ясно, что крутится лучше, что хуже. Я это могу проделать не надорвав двигатель, а на 126 движке тронуться с холостых не получится, надо до полторашки обороты как минимум поднять.
Может видео про сказки снять? Я же спросил? Может тогда сказки про офигенный приоровский двигатель, который почему то едет по рекламному графику будут оставлены в покое? Прежде, чем эти графики снять, двигатель индивидуально готовили, на стоке этот грфик не актуален и несколько хуже всё выглядит, как и описание того, что у этого двигателя снижен расход масла на литр бензина относительно 21124. Смешно, господа!Этот двигатель валит! Но ни как не тянет.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 01.02.2013 в 00:30.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Походу и у меня проблема со стуком поршня.На холодную когда заводишь секунды 3-4 тишина,потом начинает цокотать,держу в это время выжатым сцепление потому что когда отпускаю нагрузка на двиг больше и начинает еще сильней.Сам по себе звук не особо сильный,как буд то действительно большой зазор в клапане.И главное продолжительность стука не большая минута-две в зависимости от температуры окр.воздуха.На прогретом стук есть ну совсем децельный,можно сказать и нет,вот только на холодную и вроде как только один ,первый горшок это по моим собственным наблюдениям и экспериментам))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Alexiy, Нет смысла спорить, попробуй на приоре на 5 проедь по городу на скорости 50-60 км. ч. и будет всё ясно, что крутится лучше, что хуже. Я это могу проделать не надорвав двигатель, а на 126 движке тронуться с холостых не получится, надо до полторашки обороты как минимум поднять.
Может видео про сказки снять? Я же спросил? Может тогда сказки про офигенный приоровский двигатель, который почему то едет по рекламному графику будут оставлены в покое? Прежде, чем эти графики снять, двигатель индивидуально готовили, на стоке этот грфик не актуален и несколько хуже всё выглядит, как и описание того, что у этого двигателя снижен расход масла на литр бензина относительно 21124. Смешно, господа!Этот двигатель валит! Но ни как не тянет.
я ездил на всех трёх 16-кл-ках. когда с салона выехал на приоре и проехался по трассе то, офигел как она тянет на 5 с 60 км. видимо у меня она "особенная" под графики заточена.
десятка с 2112 (тоже сток) у меня резвее ехала чем 124. вы будете упираться до конца, осталось только к дизельной тяге ещё 124 приравнять...