И у меня такая беда была-подтянул и проблем больше не было.Главное сильно не затягивать а то хомут может резиновый патрубок постепенно перерезать.Хотя с другой стороы тосол тоже обновлять надо:biggrin:
Тосол перестал течь д ТО1, но бачок был почти пустой, при прохождении ТО в заявке написал, что подтекает тосол, так они нето чтобы искать где течь они даже тосола недолили в пустой бачок!!!
Тосол перестал течь д ТО1, но бачок был почти пустой, при прохождении ТО в заявке написал, что подтекает тосол, так они нето чтобы искать где течь они даже тосола недолили в пустой бачок!!!
Мне мастер по гарантии при первом то сказал что я сам должен следить за уровнем эксплуатационных жидкостей(тосол,тормозуха), хотя друган лачетти брал так там где чего уровень понизится-сразу к нам,типа сам не лезь!!! Во как! Вот это я понимаю-сервис.
И у меня такая беда была-подтянул и проблем больше не было.Главное сильно не затягивать а то хомут может резиновый патрубок постепенно перерезать.Хотя с другой стороы тосол тоже обновлять надо:biggrin:
Или сам хомут может провернутся, такое, кстати, чаще бывает. Хочется ведь посильнееееее.... а потом карячься. :biggrin: