01.02.2013, 09:13
#821
Бывалый
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
в общем решение одно на всех не найти!
Одни говорят 124е круто, вторые говорят 126е ставь..
Так и ломаю голову дальше(((
01.02.2013, 09:22
#822
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
The МОКРЫЙ , 126 поршневая вредная к качеству сборки, качеству комплектующих и ещё многих факторов. Если есть уверенность, что все факторы удасться учесть, то несомненно 126.
Но у нас как всегда. Масло и бензин г...но, колличество холодных запусков превышает колличество пройденных километров, на подшипники и помпы вообще никакой надежды нет. В этих условиях только старая добрая поршневая 124 мотора не подведёт, да и едет она не плохо для среднестатистического пользователя.
Каждый решает сам.
__________________
01.02.2013, 09:24
#823
Бывалый
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
satmaster56 , при переходе на 124 по списку что новое потребуется, можно в ЛС и стоимость если не сложно. Раз уже опыт есть..
Кстати ролики марел все хвалят, есть цыфры для экзиста у кого?
01.02.2013, 09:31
#824
Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
колличество холодных запусков превышает колличество пройденных километров
Вот у меня то как раз не так. Холодная заводилась за все время ну с десяток раз (это в мороз) а так по датчику -10 сига.
__________________
01.02.2013, 09:33
#825
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup , От задиров в цилиндре это не спасло, однако.
__________________
01.02.2013, 09:35
#826
Гений форума
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
The МОКРЫЙ
satmaster56, при переходе на 124 по списку что новое потребуется, можно в ЛС и стоимость если не сложно. Раз уже опыт есть..
От
satmaster56 http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=800
От меня: костромской комплект поршни+кольца+пальцы - что-то около 2.5
шатуны - 400р/шт
вкладыши 2*150
прокладка 21124 - не помню, рублей 200.
01.02.2013, 09:46
#827
Втянувшийся
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
01.02.2013, 09:48
#828
Втянувшийся
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
продолжение фото, в первый сабж не все влезли.
01.02.2013, 09:52
#829
Новичок
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от
Naprolom63
А да забыл упомянуть, вот о чем я жалею, поленился поискать токаря чтоб проточки сделал и поставил бы приоро прокладку, думаю хуже бы точно не было (ибо степень сжатия увеличиться), даже подумываю если все таки времечко будет осуществить это.
Naprolom63 и как тебе машинка? Если я проточки сделаю унас тобой оодинаковый конфиг будет (шатуночки такие же)
ПРошивка какая стоит? Расход трасса - город?
01.02.2013, 09:58
#830
Бывалый
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Naprolom63 , спс.. вот это развернутый ответ!!!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 16:45 . Часовой пояс GMT +3.