Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 12:35   #1
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Mannol отзывы

Цитата:
Сообщение от Viscosity Modifier Посмотреть сообщение
это субъективно и непроверяемо. может быть рекламой и средством продвижения. одобрения и допуски - объективны и независимы
да дело не в этом, вот все говорят что мобил1 супер масло и утверждают что там содержаться в большом количестве ПАО и эстеры. А на деле имеем масло по SAE 0w-40 которое в мороз выглядит не лучше чем 5w-40 и в минус 30 уже парафин. Были бы хоть капля эстеров в мобиле, они бы всем уши проели с этими эстерами. Это не та контора которая молчит о своих достижениях. Там и ПАО то кот наплакал, поэтому все что про него пишут - полностью синтетическое современное моторное масло, но так и ZIC пишет, который всем крякам - кряк.
А допуски можно проверить на сайте автопроизводителя.
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2013, 14:11   #2
Viscosity Modifier
Продвинутый новичок
 
Аватар для Viscosity Modifier
 
Регистрация: 05.02.2012
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Viscosity Modifier не успел проявить себя
Re: Масла Mannol отзывы

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
да дело не в этом, вот все говорят что мобил1 супер масло и утверждают что там содержаться в большом количестве ПАО и эстеры. А на деле имеем масло по SAE 0w-40 которое в мороз выглядит не лучше чем 5w-40 и в минус 30 уже парафин. Были бы хоть капля эстеров в мобиле, они бы всем уши проели с этими эстерами. Это не та контора которая молчит о своих достижениях. Там и ПАО то кот наплакал, поэтому все что про него пишут - полностью синтетическое современное моторное масло, но так и ZIC пишет, который всем крякам - кряк.
А допуски можно проверить на сайте автопроизводителя.
главная причина добавления эстеров в ПАО масла - историческая - убрать эффект усыхания уплотнений, т.к. ПАО - абсолютно нейтральные базы. Для уплотнений что нужно? - чтобы слегка набухали. А набухают они от нафтено-ароматических углеводородов, которые есть в минеральных маслах и совсем немного (но этого достаточно) в гидрокрекинге. Эстеры также вызывают набухание. Когда научились делать хорошие базы гидрокрекинга в части их низкотемпературных свойств, отпала необходимость делать 0W полностью на ПАО. Кто спорит, 100% ПАО конечно лучше, но зачем? Разница в пусковой температуре 3-4оС при том, что обе рецептуры в класс SAE укладываются. Ниже минус 40 мало кто на холодную запускается.
Viscosity Modifier вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2013, 14:44   #3
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Mannol отзывы

Цитата:
Сообщение от Viscosity Modifier Посмотреть сообщение
главная причина добавления эстеров в ПАО масла - историческая - убрать эффект усыхания уплотнений, т.к. ПАО - абсолютно нейтральные базы. Для уплотнений что нужно? - чтобы слегка набухали. А набухают они от нафтено-ароматических углеводородов, которые есть в минеральных маслах и совсем немного (но этого достаточно) в гидрокрекинге. Эстеры также вызывают набухание. Когда научились делать хорошие базы гидрокрекинга в части их низкотемпературных свойств, отпала необходимость делать 0W полностью на ПАО. Кто спорит, 100% ПАО конечно лучше, но зачем? Разница в пусковой температуре 3-4оС при том, что обе рецептуры в класс SAE укладываются. Ниже минус 40 мало кто на холодную запускается.
а я как раз таки читал что эстеры полярны к металлу и прилипают к нему как магнит, следовательно в первые секунды работы мотора масло все равно остается на трущихся поверхностях и не стекает, так же и во время движения масло всегда присутствует на всех трущихся поверхностях. И то что к резине, в частности к сальникам она абсолютно инертна.
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2013, 15:04   #4
Viscosity Modifier
Продвинутый новичок
 
Аватар для Viscosity Modifier
 
Регистрация: 05.02.2012
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Viscosity Modifier не успел проявить себя
Re: Масла Mannol отзывы

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
а я как раз таки читал что эстеры полярны к металлу и прилипают к нему как магнит, следовательно в первые секунды работы мотора масло все равно остается на трущихся поверхностях и не стекает, так же и во время движения масло всегда присутствует на всех трущихся поверхностях. И то что к резине, в частности к сальникам она абсолютно инертна.
http://books.google.ru/books?id=vkYC...%20oil&f=false
по всякому бывает. в предыдущем посте забыл сказать, что в ПАО эстеры еще для лучшей растворимости пакетов присадок.
Viscosity Modifier вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.