Нет проблем только у тех авто которые стоят и пылятся и не ездят. У остальных у всех появляются проблемы, просто вопрос времени и пробега.
Смысл проблемы не в этих проблемах! А в возможностях подвески. А Приора на проставках это уровень паркетников по клиренсу. Из-за это ей многое и многими прощается. Да даже в таких мелочах как подъезд к вплотную к высокому бордюру, там где другие "парятся".
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
А насчет хлама, дак за 250 и приора будет хлам, а так, дом дострою будет видно.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Смысл проблемы не в этих проблемах! А в возможностях подвески. А Приора на проставках это уровень паркетников по клиренсу. Из-за это ей многое и многими прощается. Да даже в таких мелочах как подъезд к вплотную к высокому бордюру, там где другие "парятся".
У меня проще делается, берутся в круг пружины для дизельной (она тяжелее) и вуаля, паркетный клиренс.
Знакомый на б/у Примере с вариком отъездив два года попал на почти 70рублей (варик, подвеска, двс).
Примьера ПР или ангельская?
Но сути это не меняет...
По счастилову стечение обстоятельств имеено в Барнаул тянут со всей страны машины на галстуках с целью ремонта вариатора... Замена ремня с мозгами у Вас встаёт в 6тр... контракт QR20DE - 20тр.... подвеска вкруг оригиналом - 20тр..
Вопрос - Откуда 70тр?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Неправда, даже у них есть проблемы))
Да у них даже больше... сальники, сайленты все по херам идут уже через год....
Он сейчас реально забоялся вариаторов. Взял пригнаную из "нерезиновой" Камри с АКП (2005).
А была у него довольно редкая из ПР, даже для нас вариация на тему Примьеры, они часто с автоматом идут, а у него была с 2,0-варик-1998 год. Здесь можно инфу найти на такую.
-Порвался у него ремень на варике от города на расстоянии примерно 250км (он третий хозяин, но пробег примерно 150-170тыщ). Порвался на хороших оборотах, внутри ремнем все разворотило, весь картер в трещинах. Заказывал контрактную. Движок масло начал хавать, делал. Менял аморты так как часто ездит за городом на приличной скорости, для устойчивости. Под ковриком в багажнике на задних крыльях была сквозная коррозия. Картонкой прикрыл, подкрасил, так и продал))
Если интересно, когда с отпуска выйду, расспрошу получше куда деньги ушли, помню сумму называл около 70 за два года.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Теперь всё более менее стало понятным... Что бы покупать авто на варике с пробегом за 150ткм это надо быть человеком очень определённого склада ума... это ещё круче даже чем брать негарантийную пневму или коммон рейл...
Взял пригнаную из "нерезиновой" Камри с АКП (2005).
Из крупных городов лучше вообще не стараться брать б/у. Там и движки загнанные, и кузова штопанные... ИМХО
Но с вариатором - это он сильно. Вариатор - это для города и то желательно без резких стартов...
Из крупных городов лучше вообще не стараться брать б/у. Там и движки загнанные, и кузова штопанные... ИМХО
Всё с точностью до наоборот...
В больших городах выбор не то что больше, а он там просто появляется, в отличии от тех же райцентров... Соответственно и ценник гуманее...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
Вариатор - это для города и то желательно без резких стартов...
Опыт мураны, питерской тианы и даже жука показывает что это утверждение далеко не истинно...