Ларгус не выдерживает России.
Сегодня говорил с ответственными работниками Рязань-Лады.
ПО ВСЕЙ СТРАНЕ уже множество машин ждут гарантийной замены двигателя. А с самого завода возвращена большая патрия двигателей.
Срок ожидания гарантийного ремонта может быть большим, особенно с учетом того, что по гарантии пока двигатель меняется только целиком и официально по детялям по гарантии не чинится (неофициально - детали от Логана и клонов, сколько угодно).
первый раз такое слышу! На ларгус-форуме ни одного человека с проблемным мотором не встречал, если были бы случаи- там уже та на всю Ивановскую бы трубили об этом.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Николай 2
правильно понимаю,это замер ,если вытащить второй ряд сидений из салона?
Ну да, просили же померить от пер.сидений, ну если от сложенного второго ряда- 180см примерно будет.
ну значит спать можно. бросить надувную кровать в багажник...
1)а как впечатления от машины? 2)длинная база напрягает? 3) динамика устраивает?4) акустические ощущение какие? 5)расход?
6)греется долго? 7)передняя акустика устанавливалась? и задняя тоже? 8)карты дверей на клее или ежиках? 9)задние стекла мерзнут?
10)парктроник устанваливал?
я буду по пунктам: 1)впечатления только положительные, машина подходит для всех моих потребностей(нужен был 7ми-местный минивен). 2)а почему должна напрягать дл.база??? 3)динамика для города хорошо(передаточные числа коробки не скоростные, главная передача 4.2), для любителей притопить по трассе не понравится, на 5ой передаче, при оборотах двигателя 3000 скорость прим 92-95км/ч получается, ну а со светофоров можно и гарцануть, скорость бойко набирает(у меня 16v); 4) у меня стоит штатная акустика(4е динамика), музыка вполне достойно звучит, если вы про звукоизоляцию то мне показалось что ларгусе заметно тише в салоне(хотя двиг приходится сильнее крутить чем в приоре); 5) про расход пока рано говорить(пробег пока 1200км), сразу был 11,5 после тысячи пробега стал падать, сейчас 10.4-10.7(расход по городу); 6) прогрев не очень долгий(смотря с чем сравнивать), если тем-ра в районе-20 я минут 5ть грею, потом потихоньку трогаюсь и еду, минут 10(после того как поехал) и в салоне уже теплеет и указатель на рабочую тем-ру указывает, если долгая поездка(минут40, час, то в машине становится о-о-очень тепло), но приора конечно теплее была(у меня был хетч люксовый); 7) ну на это я ответил в п.4, у меня полный люкс со штатным звуком; 8) не понял про что это, можно пояснить?; 9) в мороз окна второго и третьего ряда затягивает льдом, нехватает напора теплого воздуха из дефлекторов(в приоре напор был на несколько порядков мощнее); 10)парктроник пока не ставил, но буду(но не потому что без него никак, просто так спокойнее, да и привык на приоре).
Ну да, просили же померить от пер.сидений, ну если от сложенного второго ряда- 180см примерно будет.
Откуда там 180 , в тех.хар 150, я намерил 155 до изогнутых частей, как Вы меряли расскажите если не секрет или Вы подушку сиденья метром продавливали и в нишу задних дверей рулетку просовывали.
Откуда там 180 , в тех.хар 150, я намерил 155 до изогнутых частей, как Вы меряли расскажите если не секрет или Вы подушку сиденья метром продавливали и в нишу задних дверей рулетку просовывали.
в каких тех.хар., позвольте полюбопытствовать? Мерил рулеткой от вод.сидения, если сложить второй ряд ну он никак не пол-метра будет в сложенном состоянии. Завтра специально промерю в сложенном виде, может фотки выложу.
первый раз такое слышу! На ларгус-форуме ни одного человека с проблемным мотором не встречал, если были бы случаи- там уже та на всю Ивановскую бы трубили об этом.
Ну, далеко не все владельцы Ларгусов посещают форумы. Для примера, сравните количество выпущенных Приори количество участников этого форума. ДЛя Оагруса пропорция будет примерно такой же.
Если производитель считает, что МНОГО, значит, оно так и есть. ПРактически в каждом регионе через полгода с начала продаж имеется хотя бы один гарантийный двигатель. И это при относительно небольшой партии.
Тут возможны два варианта:
1. Брак производителя (вспоминаем завернутую с АвтоВАЗа партию двигателей под гарантийные замены)
2. Неправильная эксплуатация (из двух точно мне известных случаев один именно такой или близок к этому).
Что же касается "положительных отзывов на форумах вообще"...
По форумам судить, Ауди А8 хорошая машина? Спросите у механиков, которые их ремонтируют - очень много нового узнаете, о чем в интернете и не пишут даже. Как пример: зима 11/12, фирменный сервис в две смены меняет по гарантии жгуты проводов. Причина - разъемы не имеют герметизации как, например, Приора. Дороги, дорожники, соль и слякоть... хваленое германское качество. А современные машинки от батареек не меньше зависят, чем от масла или бензина...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Дороги, дорожники, соль и слякоть... хваленое германское качество
Хваленое немецкое качество заканчивается на границе с Россией, там где заканчиваются европейские заправки, гладкий как зеркало асфальт, мягкий европейский климат и немецкие механики!
Наши, очень часто, ничуть не хуже.
А вот "немецкий механик" и в Германии давно уже редкость - больше турецкие и, опять же, бывшие наши.
Я это всё к чему - не стоит чрезмерно превозносить "ихнее" качество и сильнее нужного опускать наше. Примерно одинаковое качество получается у товаров одной ценовой группы. Рено - это всего лишь французский вариант ВАЗа, кампания производящие дешевые машины для не очень богатых, но требовательных покупателей. Почему же Вы думаете, что у румын и прочей, по нашим традициям, "лимиты" на заводах Рено руки растут из иного места, нежели у наших доморощеных? Из точно такой же задницы (как вариант - несколько более смуглой). А вот контроль качества там поставлен немного лучше. Подчеркну - НЕМНОГО.
У меня знакомый ЛИЧНО на конвейере Мерседеса молотком гайки докручивал по домашней привычке. Недолго, конечно. Партия бракованных болтов была небольшая, и какую-то часть тех автомобилей на сервисе потом выявили - иначе его бы и не уволили. Но вот отловили ли ВСЕ те автомобили - это вопрос.
Потому утверждение "импортное = качественное", по меньшей мере спорно. Именно из-за знака.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...