Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Tema72 ,я связь и не проводил между ними.Говорю про то что моторы разные получаются если родные 126 поменять на 124.
И не придирайся к словам,сказал как сказал,понял же про что говорю.Вот если шибко умный назови как называются обычные поршня,тогда если правильно будем называть их так как ты сказал.А пока слово "бочкообразные" можно прочитать здесь:http://www.trt.kharkov.ua/materials.html вначале!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Igorexa, безвтык бывает не только на 124ых.. есть несколько видов поршней на родной шатун, вкупе с расточкой получаешь тот же приоровский характер и отсутствие втыка
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Tema72 ,у меня знакомый рассказывал,что поменял он на эти супер поршни и через некоторое время обрыв и несколько клапанов в помойку.Да и сам подумай как убрав из поршня металл,сделав камеру СЖ меньше сохранить мощность,я вот не понимаю,это и к reg62 относиться,скажите а?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Безвтык приоро поршни бывают всех классов.
Максимум, что потребуется обновить хонинговку. На заводе её так себе делают...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igorexa
Tema72 ,у меня знакомый рассказывал,что поменял он на эти супер поршни и через некоторое время обрыв и несколько клапанов в помойку.Да и сам подумай как убрав из поршня металл,сделав камеру СЖ меньше сохранить мощность,я вот не понимаю,это и к reg62 относиться,скажите а?
СЖ упадёт с ~10.90 до ~10.50 - это не такая уж потеря мощности. Зато 100% гарантирована езда на Аи92 без детонации.
Безвтыковость гарантирована, если в ГБЦ посадка всех клапанов одинаковая. Бывает, что сёдла наспех запрессовывают и пара клапанов сильно выпирает. Тогда их конечно загнёт.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Хрена се столько металла убрать и всего на 0.40 ед упадет,фантастика!Но если это так то базара нет,можно поставить,а если и стучать не будут то шикарно,но есть тут кто ставил эти поршня,кто мог бы сказать ,что это действительно так?
У знакомого пробег 50000 был на тот момент,ГБЦ никто не трогал.Может прокладку нужно еще менять на 12ю?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Igorexa
Хрена се столько металла убрать и всего на 0.40 ед упадет,фантастика!Но если это так то базара нет,можно поставить,а если и стучать не будут то шикарно,но есть тут кто ставил эти поршня,кто мог бы сказать ,что это действительно так?
У знакомого пробег 50000 был на тот момент,ГБЦ никто не трогал.Может прокладку нужно еще менять на 12ю?
СТавьте не бойтесь.
Прокладку ставить строго 21126.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Igorexa
Хрена се столько металла убрать и всего на 0.40 ед упадет,фантастика!Но если это так то базара нет,можно поставить,а если и стучать не будут то шикарно,но есть тут кто ставил эти поршня,кто мог бы сказать ,что это действительно так
Прочти последнюю часть темы с начала, не поленись, вся информация в ней есть, кто ставил, как ставил и какие результаты, даже с фотографиями, а так же много полезной инфы