Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 16:53   #1
Mishel_Rzn
Втянувшийся
 
Аватар для Mishel_Rzn
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Mishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Как определил глубину засверловки? Тоже предстоит подобный эксперимент. Термостат первую неделю работал нормально, потом плавно температура упала на 80 Гр. (Вот тебе и хваленый WEEN) Т.е. я так понимаю он открывается где то на 78Гр. Соответственно надо на 10Гр. приподняться.
Второй вопрос, чем и как сверлить. (просмотрел пол темы не нашел мануал)
Глубину штангенциркулем, а сверлить - сверлом. Только сверлить нужно аккуратно и ровно. Потом проверить не перекашивается ли и как плотно закрывается. Я проверял феном техническим, чтобы не варить много раз. Если фена нет, то только варить. Ну и проверить ход. У меня получилось, после всех манипуляций, 8 мм.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Очень похожий кончик штока у ТомсонАвто. Неудачная конструкция.
Почему неудачная?
Mishel_Rzn вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.