дак регулятор стоит не в АВТО а на 4 скорости, а в книжке написано что любое другое положение кроме АВТО, это ручное пропорциональное регулирование уровня температуры.
Добавлено через 1 минуту
или вы хотите сказать что он постояно подерживает заданую температуру?
У меня когда датчик наружной температуры умер тепло шло только в крайнем правом положении и независимо от того в авто режиме или в ручном, значит температура поступающего воздуха регулируется автоматически даже при ручном управлении, а положение "авто" регулирует только напор, выходит так.
А скажите если кто в курсе.Может из за пропусков зажигания не включатся кондей?Т.е. он включается,но не долго,на пару сек включит и выключит(компрессор).Прост то ли катушка умирает то ли еще чего и когда врубается компрессор то двиг ваще чахнет,весь дрожит.Правда температура была ноль,-1,может поэтому еще?
Мне не жарко было)), просто проверял и решил прогнать всю систему,чтобы не застоялась.
Санько ,спасиб,успокоил.А то думал че с кондеем еще)))Щас на диагностику,решу проблему с пропусками.
А при какой температуре он должен работать?Где то читал ,что то ли при +5,то ли при -5,не помню.