Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 17:16   #951
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

На фотке безвтыковые поршни для двигателя приоры 21128-СуперАфто.
Потому что на той машине ССЖ=10.4

А это безвтык поршни для обычной немощной приоры с двигателем 1596см3.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120720174257.jpg
Просмотров: 65
Размер:	39.0 Кб
ID:	92000  
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 17:41   #952
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

reg62, фото сожми
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 18:04   #953
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
А это безвтык поршни для обычной немощной приоры
Вот она правда-матка!!! А вы приоромотор, да приоромотор! Говорю же 124 поршневая рулит!

__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 18:07   #954
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вот она правда-матка!!! А вы приоромотор, да приоромотор! Говорю же 124 поршневая рулит!
На моих фотках приоропоршня под 1796см3 и 1596см3 движки.
Никакие это не 124-ые поршня.

124 поршня ставят те, кто хотят ездить на компрессоре или турбине с малым давлением.
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 18:10   #955
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

reg62, Я понял, что это за поршни, только не понял за чем они здесь? Это бюджетная ветка, а не ветка тюнинга, никто не будет в этой ветке 128 двигатель делать. Здесь народ мечтает безвтыковой мотор за небольшие деньги получить и менять конфиг никто не мечтает. Опять понты, скажи что нибудь порядочное
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 18:30   #956
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
reg62, Я понял, что это за поршни, только не понял за чем они здесь? Это бюджетная ветка, а не ветка тюнинга, никто не будет в этой ветке 128 двигатель делать. Здесь народ мечтает безвтыковой мотор за небольшие деньги получить и менять конфиг никто не мечтает. Опять понты, скажи что нибудь порядочное
Заменить поршни в новой/старой приоре (21126 или 21128) до 24000рублей.
И ездий потом без "плохих мыслей" в голове.
Это не тюнинг!
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 18:35   #957
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

reg62, У этих поршней, с каких ты начал, палец 19 мм, а у приоры 18. Размер 82,5 а у Приоры 82,0. Ковка СТИ делается с зазором увеличенным для ковки, и не факт, что стучать на холодную и на горячую не будет. Об этом есть соответствующие отзывы. А в этой ветке основной дефект от которого мечтают избавиться, так это от стука, и второй: от стука и жора. Ковка СТИ и бюджетный вариант это разные понятия.
И выражение -"Дохлая Приора" никто здесь не понял
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 18:48   #958
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
reg62, У этих поршней, с каких ты начал, палец 19 мм, а у приоры 18. Размер 82,5 а у Приоры 82,0. Ковка СТИ делается с зазором увеличенным для ковки, и не факт, что стучать на холодную и на горячую не будет. Об этом есть соответствующие отзывы. А в этой ветке основной дефект от которого мечтают избавиться, так это от стука, и второй: от стука и жора. Ковка СТИ и бюджетный вариант это разные понятия.
И выражение -"Дохлая Приора" никто здесь не понял
Верно подметил.
Вскрыв (через 43000км) стоковый приоро движок я заметил, что поршня болтаются во всех направлениях. И на холодную стучали огого, аж ошибка с ДД вылазила (выс уровень шума двига).

В новом движке всё пр-ва СТИ. Дорого, очень дорого.
Но поршни на холодную не болтаются. Масло не жрёт.

Дохлая приора - укатанный двигло приоры, требующее капремонта.
Уж при капремонте надо 100% брать всё от СТИ! И шатуны и поршни.
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 19:00   #959
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

reg62, Верно, и собирать на 80-м колене,бюджет в 40 с лишним рублей, только это уже в другой ветке.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 19:05   #960
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
reg62, Верно, и собирать на 80-м колене,бюджет в 40 с лишним рублей, только это уже в другой ветке.
Неее...
Поршни 8К. Кольца 1,5К. Прокладки хренадки 2,5К. Тосол, масло, свечи - 4К.
Работа по расточке и хону 1,5К. Сборка/разборка только БЦ 9-12К.
Если не спешить, разобрать промерить и купить нужную группу - то без расточки.
reg62 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.