Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2013, 21:27   #1
popolam
Постоялец
 
Аватар для popolam
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: lada 2172, BMW 530 d
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
popolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скороpopolam станет известным достаточно скоро
Re: Заводская резина

Цитата:
Сообщение от Dramba Посмотреть сообщение
Вообщето Кама евро 236 - всесезонка. И не надо говорить что она "достаточно хорошая" максимум что о ней можно сказать "обычная". Летом на скорости более 60-70км час она начинает плавать по сухой трассе.
Хватит нести чушь хорошая стоковая резина и дорогу держит прекрасно.
__________________
Мечты сбываются !!!!!!!!!!!!!!
popolam вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 13:30   #2
Dramba
Свой человек
 
Аватар для Dramba
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Курганская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 15
Dramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скоро
Re: Заводская резина

Цитата:
Сообщение от popolam Посмотреть сообщение
Хватит нести чушь хорошая стоковая резина и дорогу держит прекрасно.
Ну, держит так держит. Я говорю о своих ощущениях. Опять же в сравнении с Баргузин-4.
Но, если я вас обманываю, подумайте что означает "всесезонная."
Dramba вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2013, 17:25   #3
papus
Завсегдатай
 
Аватар для papus
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: россия . мордовия .
Пол: Мужской
Сообщений: 492
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 99 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 14
papus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордитьсяpapus имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Заводская резина

Цитата:
Сообщение от Dramba Посмотреть сообщение
Ну, держит так держит. Я говорю о своих ощущениях. Опять же в сравнении с Баргузин-4.
Но, если я вас обманываю, подумайте что означает "всесезонная."
как раз о "всесезонном" и о би-555 .авто приора r-14. t- минус 3-5.2012 г.
москва. как всегда "неожиданный " первый снег 10-15 см. пока ехал по каше снежной по мкад 60-80 км\ч- всё хорошо. съехал в бусиново,а там снег лежит как падал,очень мало там ночью машин небольшой накат припорошенный.светофор , останавливаюсь . трогаюсь и поворачиваю под 90. авто по прямой пошла а вот про поворот забыла,итог писанины ,боковой удар о бордюр правым передним Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0464A.jpg
Просмотров: 40
Размер:	81.3 Кб
ID:	92137.моё мнение сток би-555 лето (мокро и сухо) на +5, зима пусть в гараже полежит.
__________________
[/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
papus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.