Пьяный Солдат, что я не ясно написал? Или надо было разжевать типа так: берем нарезку ключа и одеваем на ее "хитрый брелок" (ХБ), вставляем в замочную скважину замка зажигания и поворачиваем по часовой стрелке до того положения пока не зажгутся контрольные лампочки на панели приборов, что указывает на включение зажигания, потом ждем несколько секунд, пока не пропипикает что-то под панелью, поворачивает ключ против часовой стрелки до того момента, пока не потухнут контрольные лампочки на панели прибором, что соответствует выключенному зажиганию, контрольная лампочка (машинка с ключиком, желтого цвета, расположенная в нижней правой части панели приборов) начинает производить циклические вспышки, что соответствует начале цикла программирования, быстро, не вынимая нарезки из замочной скважины, снимаем ХБ и на его место одеваем обучаемый брелок, поворачиваем ключ по часовой стрелки до такого положения, когда зажгутся контрольные лампочки на панели приборов, что соответствует включению зажигания .................................................. .................. Снимаем с нарезки ХБ и основательно одеваем обученный брелок на нарезку и фиксируем его саморезом.
Примерно надо было так?
Хелп!
Ситуация такая, купил приору 08 года из ключей только черный (с кнопками)
Кнопки работают. Когда включил зажигание и зажал одновременно открыть и закрыть - начали открываться все 4 двери одновременно.
Снял с ключа болванку - саму металлическую, которая вставляется в замок зажигания, машина заводится. А саму пластмассу с кнопками убрал на 10 метров от машины.
При включении зажигания происходит два писка, лампа иммабилайзера горит 5 секунд и происходит еще один писк.
Или происходит два писка, лампа иммобилайзера горит 15сек и на седьмой секунде происходит писк и еще через 7 секунд еще один писк и лампа гаснет.
красного ключа у меня нет.
скажите активирован ли у меня иммобилайзер или нет ?
или что-то активировано, а что-то нет ??
Добавлено через 1 минуту
Поправка*
При включении зажигания происходит два писка, лампа иммабилайзера горит 15 секунд и происходит еще один писк.
Или происходит два писка, лампа иммобилайзера горит 15сек и на седьмой секунде происходит писк и еще через 7 секунд еще один писк и лампа гаснет.