Не представляю, как можно на 5й ехать 80? Она будет, конечно, ехать,но тупо ехать. А вот если догнать до 120 и воткнуть 5ю, то скорость далее набирает бодро! Я 5ю включаю после 110(не менее) при хорошем настроении- когда не спешу никуда, а если настроение погонять, то после 120- 130 км/ч. Если подъем и скорость менее 110- 115, включаю 4ю- не напрягаю мотор натягами, в общем.
Не представляю, как можно на 5й ехать 80? Она будет, конечно, ехать,но тупо ехать.
А вам надо с передовыподвывертом ехать или как-то по-особенному? 2000 об/мин прекрасно тянут машину на 5 передаче, для поддержания скорости более чем достаточно, а для обгона переключать на 3ю. Вы за границу-то московской области съездите, в направлении востока! Тут дороги порой такие, что едешь 60 км/ч и боишься улететь или колесо в яме оставить. А бывает что едешь едешь, охо 0_0, оказывается уже до 130 разогнался и не заметно скорости, дорога как зеркало. На 3000 об/мин никогда не получить расход по трассе 5,5 л/100 км. Мало того, я на 5 передаче достигал расхода по штатному показометру 3,5 - 4 л/100 км, двигаясь за фурой 70 км/ч.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Мало того, я на 5 передаче достигал расхода по штатному показометру 3,5 - 4 л/100 км, двигаясь за фурой 70 км/ч.
Как раз вот это и есть переподвыподверт))) Подвергать коленвал таким ударным нагрузкам! Я за экономичностью не гонюсь, для меня, главное, запас прыти под жопой. Ради этого и покупал машину со 126м.
Это все только МОЕ мнение. Спорить не буду
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от face
Вы за границу-то московской области съездите, в направлении востока! Тут дороги порой такие, что едешь 60 км/ч и боишься улететь или колесо в яме оставить.
Не поверишь, за границами Московской области бываю чаще, чем в своей квартире по долгу работы (не на своей машине, правда). Прекрасно знаю состояние дорог, т.к. по ним езжу от границы Польши с Украиной, до Хабаровска, от Казахстана, до Нового Уренгоя.
Да иречь то не о том какого качества покрытие, а о том на какой скорости включать 5ю. Какая разница для оторваного колеса будет, если ты будешь ехать 80 на 5й или на 3й?
А по колдобинам я езжу крайне аккуратно, об этом говорит идеальное состояние моих штатных литых дисков (а они очень чувствительны к ударам).
Как раз вот это и есть переподвыподверт))) Подвергать коленвал таким ударным нагрузкам!
Дак о том и речь, что напряга двигателя не чувствуется, ни пердежа. ни вибрации нет. Разумеется, разгон ооооооочень медленный будет, ну дак 5 передача только для поддержания режима.
Цитата:
Сообщение от Iluxa
Какая разница для оторваного колеса будет, если ты будешь ехать 80 на 5й или на 3й?
А по колдобинам я езжу крайне аккуратно, об этом говорит идеальное состояние моих штатных литых дисков (а они очень чувствительны к ударам).
Разницы никакой абсолютно я зимой тоже на штатных, уже третий год, и доволен. всё целое, никаких вмятин.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!