30.03.2009, 21:22
#1
Старожил
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации:
18
Ответ: Тюнинг тормозов.
Цитата:
Сообщение от
Badnews
Кто-нибудь ставил себе
Вакуумный усилитель тормозов SPORT ? Вроде как по сравнению со стандартным ВУТ уменьшается свободный ход педали и тормоза становятся более понятными. Хочу себе такой поставить. Интересует опыт использования такого ВУТ.
На Приоре в отличие от десятки (там 8") итак установлен 9" вакуумник, такой же как на Калине
30.03.2009, 21:24
#2
Старожил
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации:
18
Ответ: Тюнинг тормозов.
30.03.2009, 22:20
#3
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Ответ: Тюнинг тормозов.
Раньше тормоза работать и эффективнее не будут.. Вакуумник влияет на силу которая прилагается при нажатии..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
31.03.2009, 13:25
#4
Гость
Регистрация: 26.03.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Ответ: Тюнинг тормозов.
А почему на иномарках тогда, особенно на японских машинах, тормоза легкие и срабатывают чуть только ногу положишь на них?
31.03.2009, 19:29
#5
Старожил
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации:
18
Ответ: Тюнинг тормозов.
Цитата:
Сообщение от
Badnews
А почему на иномарках тогда, особенно на японских машинах, тормоза легкие и срабатывают чуть только ногу положишь на них?
У меня и на Приоре с АБС чуть нажмёшь - колом встаёт, по сравнению с десяткой и ниже небо и земля
02.04.2009, 10:55
#6
Гигант мысли
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации:
43
Ответ: Тюнинг тормозов.
Цитата:
Сообщение от
Badnews
А почему на иномарках тогда, особенно на японских машинах, тормоза легкие и срабатывают чуть только ногу положишь на них?
Нужно сравнивать гТЦ с приоровским. Чем больше диаметр цилиндра, тем большее давление он развивает. Если под него настроен вакуум, то так и получается-чуть прижмешь педаль-машина колом. принципе, к нам можно поставить ГТЦ от Волги-работать будет эффективнее любой япошки
02.04.2009, 14:18
#7
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Ответ: Тюнинг тормозов.
Цитата:
А почему на иномарках тогда, особенно на японских машинах, тормоза легкие и срабатывают чуть только ногу положишь на них?
Шток так отрегулирован, поршень ГТЦ ближе к штоку находится..
Ещё раз повторюсь ВУТ влияет только на усилие!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 22:51 . Часовой пояс GMT +3.