чет затишье на фронтах))) еще попристаю с глупостями
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=W4ZZYqRVzLc
на 4 минуте любопытная весч, раньше думал как может обьем масла изменятся, сжиматься-разжиматься, это же жидкость. оказывается при быстром движении поршня образуются пузырьки вакуума заполняющиеся растворенным в масле воздухом и парами, которые не схлопываются сразу, а живут некоторое время и образуют с маслом вот такую молочную взвесь ("вспенивание"). и как только дают подпор газа, пузырьки схлопываются, молочная взвесь резко становится обратно прозрачным маслом. Вопрос: в чем тогда приемущество маслянных двухтрубников сс-20 коли в них нет газового подпора? у взвеси плотность ниже чем у масла, что ни есть хорошо, по сути у всех масляников такая беда
на видео "однотрубник" скорее для наглядности. главное в ПОДПОРЕ! однотрубник и двухтрубник - только модификации, главное что бы газ под давлением был, тоды мути не будит. "свободный ход" это, надо полагать, наличие воздуха в рабочем цилиндре, которого в принципе не должно быть, результат неграмотной прокачки? воздух при наличии подпора должен через сальник выйти имхо?
Последний раз редактировалось vispower; 07.02.2013 в 14:09.
"свободный ход" это, надо полагать, наличие воздуха в рабочем цилиндре, которого в принципе не должно быть, результат неграмотной прокачки? воздух при наличии подпора должен через сальник выйти имхо?
Самое интересное: воздух выйдет через сальник(!!!!!!) Двухтрубника, а подпор останется. Сальник разделяет воздух от азота( думающий сальник)?
Не скатывайтесь до понятия того, что в масляных амортизаторах присутствует только пена и сплошные "свободные ходы". Это происки менеджеров дампа
Последний раз редактировалось марсианин; 07.02.2013 в 21:31.