Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
точного ответа не получил, тут на форуме больше спорят какая шпг лучше, а более детального описания по описанию о переходе с 126шпг на 124 практически нету. Кто переделал шпг на 124 пожалуйста поделитесь своим опытом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от дюха73
точного ответа не получил, тут на форуме больше спорят какая шпг лучше, а более детального описания по описанию о переходе с 126шпг на 124 практически нету. Кто переделал шпг на 124 пожалуйста поделитесь своим опытом
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237 я нечего не прошивал прошивка стоит 126 сток доволен катаюсь на 92 бензине и не собираюсь менять прошивку т.к эта прошивка меня устраивает с работой кондиционера на 92 бензине!после перехода на 124 ШПГ промыл себе форсунки машина стала шустрее...расход трасса 6.2 грод 7.5-8.5 зависит от тапка...-если машину с кондером или без пере прошить то нужно заливать 95 бензин и наче будет детанация при t102* -104* особенно летом в пробках заливал разные проги но остановился на стоке B174DT05 контроллер бош 7.9.7
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 08.02.2013 в 10:43.