Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 17:31   #11
Kostik191
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kostik191
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: 68RUS
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723-21-047
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Kostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себяKostik191 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гарантийный ли это случай

А я тут выше прочел что типо все в сборе должно меняться наипнулась коробка менять надо все полностью а не детали в ней! А почему вы думаете что это кпрзина? Ведь на других скоростях хруста нет, да и на стоящей работающей машине тоже хрустов нет!!!

Добавлено через 1 час 9 минут
На форумах грят что это синхронизаторы умирают!!!
Kostik191 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.