я поить не собираюсь-я не прав-я куплю без вопросов,значит проспорил-значит туп и глуп.
я знаю что по сей день автоваз ЕBD не активирует,а стоит она или нет,мне не актуально-главное работает или нет.
и что и кто подрузамевает под этим мне тоже не особо
есть функция каторая имеет международное обозначение-зарегестрированное во всех справочниках и каталогах.
Ты забыл добавить: И если ее нет, то что исполняет функцию системы распределения тормозных усилий и как она называется? Вот правильный вопрос.
Вопрос правильный,в точку!!!
нет не в точку! правильный вопрос будет звучать так: что исполняет функцию системы распределения тормозных усилий при торможении до начала блокировки какого либо колеса ( ПРИ РАЗНИЦЕ В СКОРОСТЯХ КОЛЕС)? и как она называется?
Добавлено через 4 минуты
и на этот вопрос я могу сам ответить не какой функции системы распределения тормозных усилий до начала блокировки какого либо колеса у семейства лада приора нет! Есть функция системы распределения тормозных усилий при начале блокировки ( ТО ЕСТЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА) какого либо колеса и эту функцию выполняет простое АБС без ЕБД.
А спор можно решить просто. Левые колеса по асфальту, правые по обочине. Начинаем тормозить, не доводя до срабатывания АБС. Потащило в сторону - нет ЕБД, не потащило - есть. Завтра взяли все и попробовали.
нет не в точку! правильный вопрос будет звучать так: что исполняет функцию системы распределения тормозных усилий до начала блокировки какого либо колеса?
А после блокировки по Вашему эта функция не нужна?В том-то и дело,что она создает разное давление в контурах(в зависимости от покрытия дороги), как до блокировки,так и после....
что есть в маём нынешнем автомобиле
· Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
· Передние боковые подушки безопасности
· Антиблокировочная система тормозов (ABS)
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
· Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)
· Активные подголовники передних сидений
· Ремни безопасности водительского и пассажирского сиденья
с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
А после блокировки по Вашему эта функция не нужна?В том-то и дело,что она создает разное давление в контурах(в зависимости от покрытия дороги), как до блокировки,так и после....
Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм.
вот тогда начинает работать ЕБД опять
Добавлено через 29 секунд
одновременно не работает
А спор можно решить просто. Левые колеса по асфальту, правые по обочине. Начинаем тормозить, не доводя до срабатывания АБС. Потащило в сторону - нет ЕБД, не потащило - есть. Завтра взяли все и попробовали.
Пробовали уже,в горах...А то многие кроме как в булочную никуда не ездят...
А там кстати ПРИОРЫ уважают местные жители...
А спор можно решить просто. Левые колеса по асфальту, правые по обочине. Начинаем тормозить, не доводя до срабатывания АБС. Потащило в сторону - нет ЕБД, не потащило - есть. Завтра взяли все и попробовали.
не потащит если нет блокировки ! если есть начало блокировки , то сработает абс - круг замкнулся!!!
А спор можно решить просто. Левые колеса по асфальту, правые по обочине. Начинаем тормозить, не доводя до срабатывания АБС. Потащило в сторону - нет ЕБД, не потащило - есть.
уважаемый-без обид,вы в курсе принципа работы ебд? проста многие под этим воспринимают не то что есть на самом деле.
ваш метод я испытал на своём автомобиле когда купил-единственное что он доказывает что абс на приоре отлично работает-не более того.