Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 12:27   #631
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Hamman95, Всё у тебя нормально, не парься.
Напряжение немного низковатое, но это из-за РН с.о.
Ну и напруга немного теряется, об этом в FAQе есть.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2013, 11:35   #632
Shymaxer
Гость
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21723
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shymaxer не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Вчера отремонтировал гену. Диодный мост не стал трогать, так как он далеко находится, а чтоб снять его надо компресор снимать и гену достать. Решил малой кровью обойтись. Поменял РН поставил вышеуказанныю, сделал ривизию эл. проводки (переделал клемму, которая на гену крепится там было окисленно и провод немножко было плавленный, по ходу контакт был плохой, дополнительно кинул минус от корпуса гены к кузову) диодный мост был слабо закручен к корпус. В итоге на холодный 14,6 В, на прогретый с НЕХИЛОЙ нагрузкой 13,8 пока радует, такого не было у меня. Наверное еще и притрутся щекти.
Shymaxer вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2013, 21:55   #633
kbr07rus3
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
kbr07rus3 станет известным достаточно скороkbr07rus3 станет известным достаточно скороkbr07rus3 станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 5)

всем привет.тут такое дело,повез к генераторщику гену который поджарился от переделки беларусь 90а,мастер ломастер сказал что гена полный труп.начал говорить что рн который от нивы плохой,я ему говорю больше пол форума ставит его,а ты говоришь что он плохой.я спросил есть что то дороботаное чтоб вобще не просидало,вынес КАТЭК на 80а уверяет что гена зверь,я смотрю там рн старого образца,говорю что херню впариваешь,говорит эти рн старые хорошие итд,ну если хочешь я могу поставить рн бошь 15в,что это за рн бошь???кто сними сталкивался.короче гену он мне не смог втюхать за 2касаря.
kbr07rus3 вне форума  
Вверх
Старый 15.02.2013, 12:25   #634
Hamman95
Интересующийся
 
Аватар для Hamman95
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: г Шали
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Hamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Hamman95, Всё у тебя нормально, не парься.
Напряжение немного низковатое, но это из-за РН с.о.
Ну и напруга немного теряется, об этом в FAQе есть.
Спасибо, успокоил. Постараюсь сам переделать РН на новый образец. Я так понимаю, реле ставиться без серьезных переделок, просто два проводка прикручиваются на указанные места, так? Или еще чтото нужно сделать?
Извиняюсь за навязчивость просто если есть вариант что то сделать самому, то стараюсь воспользоваться им.
Hamman95 вне форума  
Вверх
Старый 15.02.2013, 14:27   #635
Vlad_40_RUS
Ветеран форума
 
Аватар для Vlad_40_RUS
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Калуга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 21703...
Сообщений: 5,410
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 19
Vlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всемVlad_40_RUS является именем, известным всем
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Hamman95 Посмотреть сообщение
просто два проводка прикручиваются на указанные места, так?
Нужно перепаять клеммы на 6 и 8 мм и далее как расписано...
Цитата:
Сообщение от Hamman95 Посмотреть сообщение
Или еще чтото нужно сделать?
Перекусить пластинку доп. диодов.
Vlad_40_RUS вне форума  
Вверх
Старый 16.02.2013, 12:26   #636
Hamman95
Интересующийся
 
Аватар для Hamman95
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: г Шали
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Hamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Спасибо за подсказку. Завтра думаю занятся.
Hamman95 вне форума  
Вверх
Старый 16.02.2013, 22:50   #637
Вовик2559
Втянувшийся
 
Аватар для Вовик2559
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Донецкая область. г.Константиновка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Вовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Кbr07rus3, Скорее всего у него немного большее напряжение и все! Я гоняю третий год на переделанном 90 А гене и все ОК! стоит регулятор ВТН нового образца и напруга постоянно 14,3 - 14,4 вольта.

Добавлено через 3 минуты
kbr07rus3, Втюхать тебе мастер хочет никому не нужного гену и бабла скосить!!!
Вовик2559 вне форума  
Вверх
Старый 17.02.2013, 10:28   #638
kbr07rus3
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
kbr07rus3 станет известным достаточно скороkbr07rus3 станет известным достаточно скороkbr07rus3 станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Вовик2559 уменя на прамо 100а тоже втн стоит н.о,просто думал второго гену сделать.а он мне начал втюхивать 80а генератор.
kbr07rus3 вне форума  
Вверх
Старый 17.02.2013, 23:40   #639
Вовик2559
Втянувшийся
 
Аватар для Вовик2559
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Донецкая область. г.Константиновка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Вовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Напряжение постоянно нормальное, подзаряжаю стационарно перед зимой. Плотность проверяю регулярно, но она 1,26. При чем люблю ездить с ПТФ. А с первого апреля и у нас на Украине вводят езду с включенным светом!!!
Вовик2559 вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2013, 01:28   #640
Hamman95
Интересующийся
 
Аватар для Hamman95
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: г Шали
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Hamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себяHamman95 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Короче модернизировал я своего гену. Все делал по http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892 Устанавливал не снимая гену, трудно но возможно. РН 844. 3702 . Результат почувствовал сразу. Напруга на гене 14.64 на аккуме 14.53. Проехался километра 3 и вдруг свет и подсветка приборки начали тускнеть, движок начал подтраивать. Приехал домой замерил напругу, на гене 00.00 на аккуме 7.2 Время 7 вечера и рано утром на службу. Пришлось снимать гену - ощущения непередаваемые! (у кого кондер тот поймет) Тщательный осмотр ничего не дал, все согласно инструкциям в FAQ... После долгих раздумий перебрал обратно на старый РН , дорожку с диодами спаял обратно. Все заработало как раньше. Замер напруги делать не стал, время уже 23.20 устал просто!!!
Вспомнил любимую поговорку нашего комбата - Лучше синица в руках чем дятел в ж..е!

Спасибо всем кто старался помочь своими советами, не ваша вина что руки у меня не с того места растут.
Hamman95 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.