DENSO Iridium Power IK20. Когда их поставил, вроде тяга увеличилась на низах, чуть резвее стала. Но я и на 98 бензин перешел этой осенью, посмотрим на сколько их хватит, надеюсь лет на 5
На 5 лет неизвестно. На них более 30-35т.км, ездить не желательно. Сгорает боковой электрод. С нова поставил NGK иридиевые(0,6 электрод), всё было ништяк, 30т.км , проехал решил глянуть. Выкрутил, начал сгорать боковой электрод, на одной прилично в бок. Хотя работали отлично.
Не зря пишут:
ИРИДИЕВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ DENSO IRIDIUM POWER ДЛЯ LADA PRIORA ( ЛАДА ВАЗ ПРИОРА) IK20. Пробег автомобиля с этими свечами зажигания без замены свечейзажигания составляет 30-40 тыс км
Заказал вот такие:
Для LADA PRIORA 1.6л с двигателем "1.5 16 Valve" ИРИДИЕВО-ПЛАТИНОВАЯ СВЕЧА VK20Y серии DENSO IRIDIUM TOUGH. На свечах зажигания IRIDIUM TOUGH достижим пробег 100 000 км без замены свечей!
Насчёт 100 000км , х.з., но на снятых NGK, центральный электрод был в поряде. На этих на боковом электроде платиновый кружок, должны по идее ходить долго.
Тыщ 30, проеду, выкручу гляну. Пока норм, работают.
Насчёт 100 000км , х.з., но на снятых NGK, центральный электрод был в поряде. На этих на боковом электроде платиновый кружок, должны по идее ходить долго.
Тыщ 30, проеду, выкручу гляну. Пока норм, работают.
Я уже писал, был случай, платина у меня отскакивала.
Я не склонен считать сроком службы свечей (да и все что связано с ДВС) пробег авто, т.к. средняя скорость движения в час у всех разная. У кого-то 20 км за час и у другого может быть 80...100, а ДВС при этом, в обоих случаях, молотит примерно одинаково (не вдаваясь в крайности).
БК не делает расчеты моточасов от оборотов ДВС, а использует время работы ДВС и пройденный путь. Если по БК мои IK20 работают уже почти 1000 моточасов (ср. ск 23 км/ч), то какой следует считать пробег с ними?
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
Вопросик тем кто на IK20 например катается или на других, но без помеха гасящего резистора в общем. На радио помехи есть ?
Нет помех.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Что-то поднадоели хвалёные NGK... Плохого о них ничего не могу сказать...
Решил по экспериментировать на Finwhale
Проехал на них пока ещё не много - 1.000 км. И что я для себя подметил : уверенный пуск при минусовой темп. окруж. воздуха, намного подхватистее двигатель "берёт" с низов (разгон), расход топлива не замерял так как для этих целей нужно спец.оборудование, а не БК и штатный указатель топлива.
Пока (тьфу-тьфу-тьфу) они меня ничем не разочаровали, а даже наверное наоборот удивили по сравнению с NGK. Пока покатаем-посмотрим.
В бардачке ещё лежат трёхэлектродные Finwhale ...
намного подхватистее двигатель "берёт" с низов (разгон),
Блин, так пишите, что если не знать что тема про свечи, то можно подумать, что комперессор поставил)))) Что реально так с низов попёрла?? Просто я сколько свечей не пробывал, ну не вижу я разницы в тяге, разгоне и т.д.