Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 13:19   #11
Алексе 088
Свой человек
 
Аватар для Алексе 088
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6 Turbo
Сообщений: 669
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скороАлексе 088 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Без обратки да.
Если Я7.2 с обраткой то всё не так печально.
Например у меня щас чут ьвалы сдвинешь и машина не едет.
На я5.1 и софте МаксиРПД всё корректировалось по ДМРВ и машина ехала, если валы туда сюда немножко двигать. Только ХХ ухудшался.

Для турбы вообще обратка принципиальна. На атмо мы в "-" ездим, а там в "+".

А вообще, лично я очень против турбы!
Потому что требуется блокировка, пром-вал, хорошие тормоза, хорошая резина.
Потому что всё ранво будет рвать спорт. ряд кпп как ни крути.
И расход бензина увеличится в среднем с 10 до 12 (смешанный цикл).
Я вижу твои знания в турбостроении на столько обширны и содержательны,на сколько и мои в квантовой физике!
__________________
Алексе 088 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.