не мерил астру и приору рулеткой. но астра покрупнее в салоне везде. что спереди, что сзади. и у астры удобнее багажник
Ну ладно , багажнике не спорю практически одинаков с приорой,но удобней из- за ширины дверного проема и между арками в приоре0.9. в астре около 1.10, длина багажника в приоре 1.04 в астре 1.02., высота до потолка о.85 в астре 0.8., ширина между задних дверей в приоре 1.36, в астре 1.35., между передних дверей приоры 1.36., астры 1.38. потолочная ширина в районе ручек задних пасажиров в приоре около 0.92., в астре 0.90. И где выигрыш салона астры?
Николай 2, вот тебе не лень надрачивать. где ты эти цифры берешь? я тебе как юзверь этих машин говорю - в астре крупнее багажник. там вообще все сделано в угоду багажнику. особо удобнее тем по сравнению с приорой, что арками колес меньше перегорожен, и что длинее. может на полсантиметра ниже. вот это не замерял и в глаза не бросалось.
360 вроде сайдинг вот возил.. http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/555277/
Николай 2, вот тебе не лень надрачивать. где ты эти цифры берешь? я тебе как юзверь этих машин говорю - в астре крупнее багажник. там вообще все сделано в угоду багажнику. особо удобнее тем по сравнению с приорой, что арками колес меньше перегорожен, и что длинее. может на полсантиметра ниже. вот это не замерял и в глаза не бросалось. 360 вроде сайдинг вот возил..
Я за арки написал,большой плюс и чо. Цыфры где беру? ставлю два авто рядом и рулеткой меряю. Сайдинг с таким -же успехом я и в приору вывешу, Добавлю, до передних сидений в среднем положении в астре и приоре одинаково...
Добавлено через 7 минут Даг Голова не заморачивайся, харошая машина астра, и по цене ,по сравнению с другими иномарками, нормальок, но для прицепа приора более окупаемая. Вот трансформация салона опель астра,это действительно сказка, мне нравится,можно и ровную площадку сделать, а можно удобный ночлег одним наклоном спинки
ну я же говорю - чудеса, да и только. с рулеткой не меряю. чисто по ощущениям. астра прилично крупнее, у астры больше багажник. даже у астры сарая места сзади для ног больше, чем у приоры (про седан молчу, там намного больше, это самая просторная для задних пассажиров машина в классе, еще такая же киа серато и хундай элантра новые по размерам) глянул сейчас колесную базу - 2492 у приоры. 2703 у астры. длинномеры вожу часто. наверное из-за этих цифр получается так, что в астру более длинные штуковины влазят))
Померяй рулеткой,убедишся в правоте моих цифр.Астра более крепкая в ней все толще и двери и пороги и задний бампер, вот и съедается размер,снаружи крупнее внутри меньше, вон лачети длинее по размеру,а багажник меньше ,хотя сама внутри шире..
да не буду я мерить рулеткой -зачем? я и так вижу. даже при более толстых дверях, обивках и т.д. астра внутри крупнее приоры) это я как человек, часто возящий грузы по работе, как дачник говорю. в конце концов кресло для мелкой сзади стоит- так в приоре если поставить напротив переднего пассажира, то он, передний пассажир, должен сидуху максимально вперед сдвигать, чтобы деть хоть как то мог ногами шевелить. в астре и дитю вольготно, и сидуха передняя на середине при этом стоит
Brocker, ну чего ты гонишь? кому гонишь? не 15 машин дали. я на прошлой неделе в гаи был, так двоих заводчан встретил, ларгусов регистрировали. один из инструментального, второй с мсп. продать не продать за 20 тыщ очередь - дело каждого. суть в том, что машина пользуется спросом огромным. в том числе среди работников оао автоваз. остальное лирика.
болтай болтай. мож кто и поверит. конференция только в апреле будет.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
???
Что в Ларгусе не трансформируется? Или наоборот, что так чудесно трансформируется в Приоре?
Знаете, в поисках машины для своей семьи в цене до полумиллиона, я не менее полугода листал каталоги, журналы, ездил по салонам. Не буду перечислять все марки и их модели, они и так всем известны, тем более не буду описывать их плюсы и минусы. Конкретно по нашим машинам: в ВАЗовском автосалоне очень удобно одновременно примерить на себя две абсолютно разные машины - Ларгус и Приору. Кто бы что ни говорил, сидя у монитора, но вживую Ларгус просторнее внутри как спереди, так и сзади. Моя семья приехала на Приоре, посидела в новой Приоре-универсале, а потом пересела в Ларгус. Никаких линеек и рулеток, всё и так очевидно. Обе машины стоят рядом, раскладываем задние ряды и смотрим багажники. Да, в Приоре-универсале место гооораздо больше, чем в моём хэтче, но Ларгус... А главное, чего пока не отнять у Ларгуса, это ощущение чуть большего качества и надежности. И в мелочах тоже. Сиденья двигаются и раскладыватся легко и непринужденно, кнопки-крутилки нажимаются и крутятся без перекосов и заеданий. А вот двери не внушают какого-то ощущения добротности и безопасности - тонкие и легкие. Пластики, на которые так любят нажимать журналюги, сопоставимого качества, по сборке в общем-то тоже. В общем, уже после 10-минутного изучения обеих машин, мои хором сказали "опять Приора и за те же деньги, что и Ларгус?..."
Например переднее сиденье,или при сложеном сиденьи не полчается ровная площадка,или не возможность снять одну из частей второго ряда .Достаточно?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
А главное, чего пока не отнять у Ларгуса, это ощущение чуть большего качества и надежности. И в мелочах тоже. Сиденья двигаются и раскладыватся легко и непринужденно, кнопки-крутилки нажимаются и крутятся без перекосов и заеданий. А вот двери не внушают какого-то ощущения добротности и безопасности - тонкие и легкие. Пластики, на которые так любят нажимать журналюги, сопоставимого качества, по сборке в общем-то тоже. В общем, уже после 10-минутного изучения обеих машин, мои хором сказали "опять Приора и за те же деньги, что и Ларгус?..."
Ну ,эт уже на сравнение похоже, я и не спорил что на переднем сиденье чуть просторней, на уровне плеч пара сантиметров,но за щот угловатости, визуально намного просторней. Ларгус ничем не отличается от логана,в плане удобства водителя,а это давно обсудили в сравнении с логаном.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
В общем, уже после 10-минутного изучения обеих машин, мои хором сказали "опять Приора и за те же деньги, что и Ларгус?..."
Вот главный решающий фактор, -" опять ходить в том-же платье"
Последний раз редактировалось lis; 14.02.2013 в 15:55.