зашел сегодня в салон когда мимо проезжал, там ларгус семиместный стоит. рулетки с собой не было. но на мой взгляд как у достаточно опытного "универсальщика" прилично крупнее приорского багажник. по ширине такой же. но выше, и больше диагональ. при перевозке грузов часто это является критичным. про какой там метр писят длины в ларгусе говорят - не знаю. по мне он и в длину при сложенных сидухах длиньше приорского. вот нашел http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/610694/
взято вот отсюда http://largusladaclub.ru/forum/thread164.html
еще такой нюанс -тем, кто грузы возит из разряда тяжелых, ларгус лучше распахивающимися дверями. например, можно с кран-балки какую тяжеляку закинуть (другое дело, потом танцы с бубнами при вытаскивании). но - можно) в приоре это исключено.
то, что это машины совсем разные и на разную аудиторию -не согласен. плюсы приоры в динамике, чуть меньшем расходе. все. в остальном ларгус куда как лучше. если бы спрос на ларгусы был в полной мере удовлетворен, приор сараев покупалось бы минимум.
да, для перевозки длинномеров типа уголков всяких длинных, карнизов, панелей и т.д. конечно лучше ларгус. полметра в плюс к базе они и позволят на полметра более длинный длинномер запхать в салон
зашел сегодня в салон когда мимо проезжал, там ларгус семиместный стоит. рулетки с собой не было. но на мой взгляд как у достаточно опытного "универсальщика" прилично крупнее приорского багажник. по ширине такой же. но выше, и больше диагональ. при перевозке грузов часто это является критичным. про какой там метр писят длины в ларгусе говорят - не знаю. по мне он и в длину при сложенных сидухах длиньше приорского. вот нашел http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/610694/
взято вот отсюда http://largusladaclub.ru/forum/thread164.html
еще такой нюанс -тем, кто грузы возит из разряда тяжелых, ларгус лучше распахивающимися дверями. например, можно с кран-балки какую тяжеляку закинуть (другое дело, потом танцы с бубнами при вытаскивании). но - можно) в приоре это исключено.
то, что это машины совсем разные и на разную аудиторию -не согласен. плюсы приоры в динамике, чуть меньшем расходе. все. в остальном ларгус куда как лучше. если бы спрос на ларгусы был в полной мере удовлетворен, приор сараев покупалось бы минимум.
да, для перевозки длинномеров типа уголков всяких длинных, карнизов, панелей и т.д. конечно лучше ларгус. полметра в плюс к базе они и позволят на полметра более длинный длинномер запхать в салон
вот эти размеры(на фото) совпадают с моими замерами, а те которые указывает молодой человек Николай и близко не верны.
если бы спрос на ларгусы был в полной мере удовлетворен, приор сараев покупалось бы минимум.
Когда заказывал, рядом супружеская пара смотрлд Приору и Ларгус. Когда услышали, что Ларгус ждать до полугода, маж сказал "нафиг, я столько пешком не готов ходить, возьмем Приору"