Михаил456, да, в данное время ДХО не обязательно. В чем суть ДХО? Чтоб всегда горели и их было видно, и не напрягали бортовую систему нагрузкой (в ДХО мощность меньше, чем в ближнем). Или постоянно ездить под нагрузкой с ближним светом, а к нему еще и габариты, номер...Я бы тоже предпочел ДХО ближнему, а мой колхоз днем с далека не видно. Или ПТФ менять, или галогенки ставить
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Михаил456, да, в данное время ДХО не обязательно. В чем суть ДХО? Чтоб всегда горели и их было видно, и не напрягали бортовую систему нагрузкой (в ДХО мощность меньше, чем в ближнем). Или постоянно ездить под нагрузкой с ближним светом, а к нему еще и габариты, номер...Я бы тоже предпочел ДХО ближнему, а мой колхоз днем с далека не видно. Или ПТФ менять, или галогенки ставить
ИМХО, ДХО разве что для красоты нужны - если не колхоз, то бывает и правда красиво. Для обозначения машины на дороге - ближний+туманки = вполне достаточно. Нагрузка безвредная - у меня в обычном зимнем режиме: ближний+туманки+печка+обог ев заднего/зеркал+музыка напряжение в бортовой сети 13,9 В, что никаким образом не вредит АКБ.
Вот нафига обгрев включать мне так и не понятно. Пусть даже окно затянуло что очень редкое явления или если только полная машина. Боковых зеркал не хватает.
Лишний включеный электроприбор это лишняя нагрузка на генератор.
Я и смотрю что тема «Проблемы с генератором» всё популярная.
У меня 12 ка была там с генератором всё хорошо было, и тут если бы подождал может и не стал бы новый покупать.
Купил еще давно на старую машину,так и провалялись,не знаю куда поставить на приору.
Вот такие:
Но не знаю куда их на приору воткнуть,бампер не хочу сверлить,тем более на новом их не куда тупо ставить:
Уже везде примерял и в нижнюю решетку и в фартуки,хрень получиться.
А я бы предложил, что то типа бумерангов сделать вокруг ПТФ, а ля Х-RAY или Пежо. Геморно правда будет делать.