Больше чем уверен что 18+3,9 придет первым(если конечно водители примерно одного уровня).
Согласен, 13шка на ресе провалится именно в средней части оборотов при переключении с 1 на 2 из за громадного разрыва! Если бы было хотя при таком конфиге 12 + 4,13 VS 18 + 3.9 - то было бы всё очень неоднозначно!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
сток ряд + 4,1 это фигня, как уже сказал Костя(Костя привет), огромный провал + сама передача заканчивается быстро. 18 ряд+3,9 - нет провала и крутит нормально. Лично мое мнение, на сток мотор, на сток ряд или 18 ряд, 4,1 пара не пойдет, самое оптимальное 3,9. Про остальные ряды ничего не могу сказать, не в курсе.
__________________
Мотор нужен, что бы его крутить!
Думаю что передачи у меня были полностью идентичны стандарту!)
Да, у нас сток ряд. Внутрянка 2110! Только мех-зм выбора передач + вилка - 2108. Сегодня ради интереса звонил в Супер-авто. Нет у нас никакого 10 ряда))
Сегодня вскрыл коробку снятую с люксовой приоры, купленой месяца три назад. В коробке шестерни, синхроны и муфта 1-2 нового образца. Если когото чтото интересует, спрашивайте пока коробас разобран могу сделать фото. Завтра соберу. Система как на нижнем рисунке Евгенич, твоя пара 4,1 кривая, шестерню первой зажимает муфтой, попробуем подточить.
Последний раз редактировалось Ges; 15.02.2013 в 23:18.
Х.з., в отличае от предыдущего этот полностью стальной, все три части, средняя с латунным напылением. Владелец погоняет, посмотрим на надежность.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Это что за кпп? 2181? Их же ток на гранты с калинами пока ставят..
КПП (и двигатель также) приобретены на разборе, снятые с приоры, возрастом месяца три. Корпус коробки такойже как 2112, выбор передач кулиса, когда вскрыли ничего даже незаметил, пока вал разбирать не стали. Изменены лиш шестерни имуфта 1-2.