Реальная цена Приоры 250...
Я бы, как потребитель, и на меньшую согласился....
Меня бы это не унизило, а только бы обрадовало.
А вот 440 на Аквелла....
Путь удешевления машины без снижения качества - массовый выпуск на конвейере...
Мазерати собирают вручную один автомобиль за 22 дня. Кузов шлифуют вручную.... Аквелла дешевле Мазерати только потому, что у нее качество другое, но дороже Приоры, потому, что Аквеллу будут собирать небольшими партиями.... Да и есть ли у нее будущее? Интересно, а как будет с запчастями?
Последний раз редактировалось motobest; 17.02.2013 в 15:49.
только потому, что у нее качество другое, но дороже Приоры, потому, что Аквеллу собирают и подгоняют детали индивидуально, подрезают, подгибают, протачивают...
Это вряд ли
Не думаю, что на Тагаз-е процесс сборки существенно отличается от такового на ВАЗ-е в лучшую сторону...
Не думаю, что на Тагаз-е процесс сборки существенно отличается от такового на ВАЗ-е в лучшую сторону...
Я имел в виду абсолютно другое, а скорее, даже противоположное.
Наверняка, прцесс сборки на ВАЗ-е лучше.
Я про ТАГАЗ читал статейку... Нет там автомобильного завода, как такового. Есть сборочные цеха.
Четырехэтажное здание для сборки с вертикальным конвейером. Тяжело Тагазу сейчас. Куча долгов, частые простои...
Все это не удешевляет продукцию...
Последний раз редактировалось motobest; 17.02.2013 в 15:47.
Я имел в виду абсолютно другое, а скорее, даже противоположное.
БУ панель приборов от одной Аквеллы никогда не встанет на другую Аквеллу. Форма и места крепления индивидуальны....)))